www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс закупки товаров


ID работы - 647163
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ЗАКУПКИ ТОВАРОВ 4
2. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ТОВАРОВ 7
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности по закупке товаров торгового предприятия. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
анализ поставщиков предприятия;
анализ коммерческих процессов предприятия;
анализ организации закупок товаров.
Для повышения эффективности современной оптовой торговли необходим на-учный подход к организации работы по закупке товаров. Практически на любом торговом предприятии существуют значительные резервы повышения эффектив-ности их деятельности именно за счет оптимизации закупок товаров.
Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления ком-мерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок.
При административно-командной системе управления экономикой в России в последние годы, в обстановке полного огосударствления и всеобъемлющей цен-трализации управления экономикой, повального дефицита и жесткой системы управления, устанавливаемых государством "стабильных" цен подлинной торговле, основывающейся на свободном обмене, попросту не было места. В общем комплексе хозяйственной деятельности она трансформировалась в нормирован-ное распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов, была замене-на распределительным механизмом. Существовала жестко регламентируемая "сверху" (из центра) система фондового наделения хозяйственных единиц произ-водственными и товарными ресурсами. Выбор торговых партнеров был заменен прикреплением оптовых покупателей к поставщикам без права изменения адрес-ной постановки, свободная купля-продажа - системой нарядов; инициатива произ-водителей их самостоятельность при выработке и проведении ассортиментной по-литики были ограничены так называемым расписанием номенклатуры выпуска и поставки товаров в спецификациях к договорам.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономи-ка. 2004.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2005.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
6. Семин О.А. Стандартизация и управление качеством продовольственных товаров. - М., Экономика, 2004.
7. Справочник товароведа продовольственных товаров, М., Экономика, 2005.
8. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.
9. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru