Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс закупки товаров ID работы - 647163 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОЦЕСС ЗАКУПКИ ТОВАРОВ 4 2. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ТОВАРОВ 7 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности по закупке товаров торгового предприятия. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: анализ поставщиков предприятия; анализ коммерческих процессов предприятия; анализ организации закупок товаров. Для повышения эффективности современной оптовой торговли необходим на-учный подход к организации работы по закупке товаров. Практически на любом торговом предприятии существуют значительные резервы повышения эффектив-ности их деятельности именно за счет оптимизации закупок товаров. Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления ком-мерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок. При административно-командной системе управления экономикой в России в последние годы, в обстановке полного огосударствления и всеобъемлющей цен-трализации управления экономикой, повального дефицита и жесткой системы управления, устанавливаемых государством "стабильных" цен подлинной торговле, основывающейся на свободном обмене, попросту не было места. В общем комплексе хозяйственной деятельности она трансформировалась в нормирован-ное распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов, была замене-на распределительным механизмом. Существовала жестко регламентируемая "сверху" (из центра) система фондового наделения хозяйственных единиц произ-водственными и товарными ресурсами. Выбор торговых партнеров был заменен прикреплением оптовых покупателей к поставщикам без права изменения адрес-ной постановки, свободная купля-продажа - системой нарядов; инициатива произ-водителей их самостоятельность при выработке и проведении ассортиментной по-литики были ограничены так называемым расписанием номенклатуры выпуска и поставки товаров в спецификациях к договорам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономи-ка. 2004. 2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2005. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004. 4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004. 5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. 6. Семин О.А. Стандартизация и управление качеством продовольственных товаров. - М., Экономика, 2004. 7. Справочник товароведа продовольственных товаров, М., Экономика, 2005. 8. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005. 9. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru