www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы взаимодействия корпоративного бизнеса и общества


ID работы - 719524
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Развитие представления о социальной ответственности 5
Концепция социальной ответственности бизнеса в деятельности компании "Кока-Кола Бевриджиз Россия" 9
Заключение 16
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



Социальная ответственность бизнеса происходит из осознания того, что организация должна действовать в интересах сообщества, ресурсами которого (кадровыми, экологическими и пр.) она пользуется.
Коммерческие организации, реализуя собственные корпоративные социальные программы, являются субъектами социальной политики местного и регионального уровня. Поэтому возникает необходимость установления конструктивного диалога с органами власти и общественными организациями.
В классическом (признаем - пришедшем к нам, как и многое, с Запада) понимании социальная ответственность включает в себя:
добросовестную деловую практику;
развитие персонала предприятия;
охрану здоровья и безопасные условия труда;
охрану окружающей среды и использование ресурсосберегающих технологий;
развитие местного сообщества;
Таким образом, предприятия заменяют либо дополняют социальными инвестициями, рассчитанными на достижение устойчивых позитивных изменений в обществе на территории интересов бизнеса. И это оказывается взаимовыгодным - и для бизнеса, и для власти, и для общества в целом.
Помимо уже указанных нами современных терминов "социальная ответственность" и "миссия фирмы", сегодняшний бизнесмен должен понимать, что такое "социальное партнерство". Это взаимодействие бизнеса, власти (государственной) и "населения".
Население представляют общественные организации - профсоюзы, например, различные ассоциации, общества и пр. Передовые российские компании включают систему социального партнерства в стратегию развития бизнеса, привлекая общественные организации для разработки и реализации совместных социальных проектов и программ.
Цель данной работы - раскрыть аспекты взаимодействия корпорации с обществом.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992 2. Ф. Котлер Основы маркетинга. Москва, "Прогресс", 1992 3. В. Хойер Как делать бизнес в Европе.Москва, "Прогресс", 1990 Под ред. Ю.М. Осипова Основы предпринимательского дела. Москва, Ассоциация "Гуманитарное знание", 1992 4. А. Яновский, М. Яновская Этика предпринимательства. "Хозяйство и право" N 4 1993 5. Л. Миникес Несколько советов не только деловым людям. "Hаука и жизнь" N 8 1992 6. В. Кей Делайте бизнес по-американски. "Деловой мир" N 46 1992 7. http://www.rosbalt.ru/2005 8. Туркин С.Зачем бизнесу социальная ответственность. Эксперт, №4, 2003.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru