Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ID работы - 738276 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, РОЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5 1.1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: СУЩНОСТЬ И ОБОСОБЛЕНИЕ 5 1.2 РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8 1.3. ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 11 2.1. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 11 2.2. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 ЛИТЕРАТУРА 24 ВВЕДЕНИЕ: Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. Именно поэтому в России необходимо создавать условий для его быстрейшего и эффективного развития. За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к "предпринимательскому буму". На данном этапе чрезвычайно важно изучить основные принципы деятельности предпринимателя, чтобы в последствии не допускать ошибок, сделанных ранее. На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Так, например, американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет "предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя - как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым. В американской учебной и научной литературе дается множество и других определений, характеризующих предпринимательство и предпринимателя с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения". Английский профессор Алан Хоскинг утверждает: "Индивидуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаграждением является полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия". Как замечено выше, предпринимательство существует везде, где люди по собственной воле производят товары и оказывают услуги. Но людям свойственно ошибаться. Чаще всего истоки неудач закладываются на стадии организации предпринимательства. Такие ошибки наиболее трудно исправимы. Знание теоретических основ предпринимательства является необходимым условием долгой и успешной жизни в бизнесе. Объект исследования: предпринимательство. Предмет исследования: сущность, виды и значение предпринимательства в экономике России. Цель исследования: проанализировать сущность, виды и значение предпринимательства в экономике России. С этой целью необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность предпринимательства; 2. Выявить основные виды предпринимательства; 3. Проанализировать роль предпринимательства; 4. Определить проблемы предпринимательства. В рассмотренной литературе данная тема представлена очень широко, что связано с высокой актуальностью данной темы в современных экономических условиях. Однако в широкой печати практически отсутствуют данные о развитии предпринимательства на современном этапе, а также анализ перспектив развития предпринимательства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991. 2. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1997 3. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7. 4. Гис Г. К. Предприниматель. - М.: Посев, 1992. 5. Глущенко Е. В., Капцов А. И. Основы предпринимательства. - М.: Вестник, 1996. 6. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. -№1. 7. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996 8. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2000. 9. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990. 10. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1997 11. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2. 12. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. -№34. 13. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М., 1993. 14. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997. 15. Экономическая теория. /Под ред. В. Д. Камаева. - М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru