Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы опыта внедрения TQM в российском бизнесе ID работы - 694010 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие системы TQM 4 2. Проблемы опыта внедрения TQM в российском бизнесе 5 3. Возможности развития TQM 13 Заключение 19 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: В современном бизнесе конкурентоспособность компании зависит от качества менеджмента организации. В России с каждым годом все большее число руководителей видят стабильность своих предприятий в отлаженной системе управления, отвечающей мировым стандартам. Проблема качества менеджмента тем более актуальна в свете планируемого вступления России в ВТО и появления конкуренции со стороны иностранных компаний. Задача руководителей российских компаний и проста и сложна одновременно - "не изобретать велосипед", а постепенно и целенаправленно перенимать более чем полувековой опыт управления у зарубежных компаний, учитывая национальную специфику, а также учиться на примерах отечественных предприятий-лидеров. Сегодня арсенал инструментов совершенствования бизнеса достаточно велик и продолжает пополняется все новыми подходами: 6-Сигма, стандарты ИСО серии 9000, сбалансированная система показателей ( Balanced Scorecard ), структурирование функций качества ( Quality Function Deployment ), анализ характера и последствий отказов ( Failure Mode and Effect Analysis ), модели самооценки организации Т. Конти, Дж. Далгаарда, Д. Клеммера, бенчмаркинг и другие. Подавляющее большинство предлагаемых подходов основаны на принципах всеобщего управления качеством. Аббревиатура TQM уже знакома российским менеджерам, однако для большинства из них TQM так и остается аббревиатурой. Безусловно, это явление временное - еще 10-12 лет назад мало кто в России различал понятия "менеджмент" и "маркетинг", а сегодня это неотъемлемые атрибуты деятельности любого российского предприятия, от крупного до малого. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Dale B.G. Managing Quality. - 3-rd ed.. - Blackwell Publishers, Oxford - 1999. 2. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2- e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35. 3. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. - СМЦ "Приоритет", Нижний Новгород. - 2001, 22-24 мая. 4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77. 5. Dickenson R.P., Campbell D.R. and Azarov V.N. Quality management implementation in Russia Strategies for change // International Journal of Quality & Reliability Management, Vol. 17 No. 1. - 2000. - P. 66-81. 6. The ISO Survey of ISO 9000 and ISO 14000 Certificates. - ISO, 2002. - December. 7. Gotzamani K.D., Tsiotras G.D. An empirical study of the ISO 9000 standards contribution towards total quality management // International Journal of Operations & Production Management, Vol. 21 No. 10. - 2001. P. 1326-1342. 8. Coleman S., Douglas A. Where next for ISO 9000 companies? // The TQM Magazine, Vol. 15 No 2. - 2003. - P. 88-92. 9. Van der Wiele A., Dale B. and Williams R. ISO 9000 series and excellence models: fad to fashion to fit // Journal of General Management, Vol. 25 No. 3. - 2000. - P. 50-66. 10. Секретариат Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. - ВНИИС Госстандарта России. 2003. - URL: http://www.vniis.ru 11. Conti, T. (2003), "Pochemu ne polnostyu ispolsuetsya potencial samoocenki?", Standarty i Kachestvo, No. 3. 12. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. (ИКФ "АЛЬТ") Все лучшее - себе // Секрет фирмы. - 2002. - № 1. 13. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: М'арт, 2003. - C . 31-32. 14. Watson G.H. Strategic benchmarking: how to rate your company's performance against the world best. - John Wiley & Sons, 1993. 15. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качествою 2003. - № 1. 16. Khoo H.H., Tan K.C. Critical success factors for quality management implementation in Russia // Industrial and Commercial Training, Vol. 34, No. 7. - 2002. - P. 263-268. 17. Longenecker C.O. Why managers fail in post-Soviet Russia : causes and lessons // European Business Review, Vol. 13, No. 2. - 2001. - P. 102. 18. Программа переподготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации. Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров. - 2004. - URL : http://skpk.hse.ru 19. 'Baldrige Index' Consistently Outperforms the S&P 500 // Fact sheet. - National Institute of Standards and Technology, Gaithersburg , Maryland . - NIST, 2001. - 10 April. 20. Руководство для организаций-участников конкурса 2004 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. - Госстандарт России, 2003. 21. Cassel C., Dermanov V., Murguletz L. Customer satisfaction and retention in transitional economies - the case of Northwest Russia // SSE SPb research paper. - Stockholm School of Economics in St Petersburg , 1999. - P. 10. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru