Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы и необходимость оценки качества в условиях рыночных отношений 424242 ID работы - 671865 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблемы и необходимость оценки качества в условиях рыночных отношений 4 2. Общая схема оценки качества продукции 6 3. Понятие и характеристики жизненного цикла продукции 8 4. Характеристика жизненного цикла продукции в соответствии с международными стандартами. "Петля качества" 10 4.1. Характеристика жизненного цикла продукции 10 4.2. Петля качества 11 5. Особенности формирования группы аналогов 11 6. Методы оценки уровня качества 12 6.1. Дифференциальный метод оценивания уровня качества продукции 12 6.2. Комплексный метод оценки уровня качества продукции 14 7. Основные направления повышения уровня качества промышленной продукции 15 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы. Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. В жизни мы часто употребляем понятие "качество": деловые качества, качество продукции, услуг, труда, качество жизни и др. Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда - качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Л. Стандартизация для всех. - М.: Издательство стандартов, 2003 г.-112 с. 2. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов/Под ред. О. П. Глудкина. - М.: Радои и связь, 1999 г. - 599 с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 334 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993. - 733 с. 5. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник для студентов вузов. - М.: Юрайт, 1999 г. - 283 с. 6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: "Дело и Сервис", 2002.- 158 с. 7. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб. Пособие. - М.: Дело и сервис, 1999 г. - 154 с. 8. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. Кн. 1/ Санкт-Петербургский университет экономики и фи Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru