www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы анализа развития управленческого консультирования за рубежом


ID работы - 670067
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Особенности развития управленческих консультационных фирм в Японии 4
1.2. Приоритетные инновационные области консультационных фирм: стратегические планирование, человеческий потенциал и система управленческой информации 6
2. Практическая часть 10
Заключение 4
Список литературы 5




ВВЕДЕНИЕ:



Почему в развитых странах отраслью с наиболее высокими темпами роста (10—25%) является консалтинг? Например, за шесть лет (с 1990 по 1996 г.) число консультантов в Западной Европе увеличилось с 43 тыс. до 137 тыс., а размер консалтингового бизнеса вырос с 4—5 млрд. долл. до 21 млрд. долл. Практика показывает, что основными причинами роста спроса на консалтинговые услуги в мире являются конкуренция, структурные преобразования в компаниях, интернационализация и глобализация бизнеса. Ни одно серьезное решение в настоящее время не принимается без тщательной проработки с консультантами. Это одно из свидетельств того, что на смену пролетариату, несущему прибыль “на конце резца”, идет когнитариат (человек, обладающий знаниями), успешно доказывающий уже сейчас, что главное в работе на рынке не деньги, а знания. А потому затраты компаний на управленческое консультирование рассматриваются как выгодные инвестиции в будущее.
В рамках данной работы рассматриваются актуальные проблемы анализа развития управленческого консультирования за рубежом.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) рассмотреть особенности развития управленческих консультационных фирм в Японии
2) приоритетные инновационные области консультационных фирм




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Армстронг М. Основы менеджмента: Как стать лучшим руководителем. – Ростов- на _Дону: Феникс, 2001. – 509 с.
2) Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб, 2000. – 488 с.
3) Верхоглазенко В., Хлюнева М., Звезденков А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма \ Консультант директора. – 2000. - № 15. – С. 24- 29
4) Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.:Дело, 2000. – 495 с.
5) Кизь В.В. Финансовый консалтинг: системный подход Аваль. – 2000. - № 1. – С. 131-133
6) Менеджмент. Управленческие консультирование \ Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2002. - № 4. – С. 11- 26
7) Петров М. Технологический подход к решению проблем организации. Управленческое консультирование: от обследования до информационной системы\ Консультант директора. – 2000. - № 12. – С.16-18
8) Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта: Учеб.- СПБ, 2000. – 312 с.
9) Тепфер И. Консультирование по процессу в российских организациях: сложности, связанные с культурными особенностями Управление персоналом. – 2000. - № 1. – С. 54- 57
10) Уткин Э.А. Консалтинг: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2000. – 255 с.
11) Щербак В.Б. Как подбирать консультанта по управлению предприятием \ ЭКО. – 2000. - № 3. – С. 179-189

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru