www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Прямые хозяйственные связи, их эффективность. Преимущества и недостатки


ID работы - 623917
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



6. Источники информации о спросе населения 3
19. Прямые хозяйственные связи, их эффективность. Преимущества и недостатки 3
25. Формы оптовой продажи товаров 5
32. Методы регулирования ассортимента 6
60. Торговые посредники на мировом рынке 8
Задача 2. Коммерческая информация 10
Задача 3. Конъюнктурный обзор 15
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Информацией о спросе населения являются сведения, которые характеризуют объём, структуру, закономерности и тенденции его развития, а также причины изменения спроса, особенности его формирования и развития.
Между спросом и предложением существует взаимосвязь и взаимозависимость, изменение предложения влечет за собой изменения спроса и наоборот - изменение спроса требует перестройки со стороны производства, своевременной реакции на изменения, происходящие на рынке. Соотношение между спросом и предложением должно складываться так, чтобы обеспечить беспрепятственную реализацию всех произведенных и предложенных на рынке товаров и в то же время удовлетворялся бы спрос населения. [3, c. 45]
Источниками информации о спросе населения являются маркетинговые исследования, в ходе которых получается первичная и вторичная информация.
На практике используются следующие основные методы сбора первичной информации; наблюдение; эксперимент; имитация; опрос потребителей для изучения спроса на рынке.
Источниками вторичной информации о спросе населения может служить бухгалтерская, финансовая отчетность предприятия, например, данные о продажах отдельных видов товаров.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 475 с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2004. - 596 с.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324 с.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум: Учеб. Пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 215 с.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002. - 580 с.
6. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 248 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003. - 248 с.
8. Сибирский продовольственный рынок // Продукты и прибыль http://www.idbusinesspressa.ru/index.php?action=page&name=pip4-2&PHPSESSID=ca03a09909e2aa96b72ab530e3ae7327
9. http://com.sibpress.ru/30.04.2004/companies/62362/



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru