www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы и технологии организации закупок товара на предприятии


ID работы - 700865
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Методы организации коммерческой деятельности предприятия 3
2. Принципы и технологии организации закупок товара на предприятии 10
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица, наделенные правом ее совершения. Объектами коммерческой деятельности на потребительском рынке являются товары и услуги.
Основными принципами коммерческой деятельности являются:
" соблюдение действующего законодательства;
" высокая культура обслуживания покупателей;
" оптимальность коммерческих решений;
" доходность, прибыльность.
Специалистам-коммерсантам необходимо хорошо знать законы и другие нормативные акты, регламентирующие коммерческую деятельность, уметь принимать решения, приносящие прибыль, проявлять инициативу, обладать способностью идти на риск.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М., 2009. 2. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. / Петров А.А., Савинова О.И. М.: Экономика, 2006. 3. Язев В.А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юридическая литература, 2007. 4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2005. 5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс./Под ред. Мамедова О. Ю. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. 6. Фомичев В. И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. 7. Экономика внешних связей России/ под ред. Булатова А. С. - М., 2007. 8. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2007. 9. Яковлева М. А. Коммерческое право. СПб., 2008.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru