Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы и правила деловой риторики как учебного предмета ID работы - 712491 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие "деловой риторики" 4 2. Принципы и правила деловой риторики как учебного предмета 7 Заключение 13 Список литературы: 14 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать деловую риторику. Актуальность темы. Слово "риторика" каждый из нас воспринимает по-разному. У одних оно ассоциируется с желанием овладеть ораторским мастерством, у других "риторика", "Оратор", "ораторское мастерство", "красноречие" - это слова одного синонимического ряда, у третьих слово "риторика" выступает как синоним краснобайства, пустословия, что характеризует способности с помощью речевых средств увести от истины, заговорить, закамуфлировать свои истинные намерения и цели. (Действительно, если говорящий - блестящий оратор, то он своими риторическими способностями может воспользоваться и во благо и во вред). Даже в отечественной литературе встречается довольно значительный разброс мнений в определении того, что такое риторика. Наиболее характерным является взгляд на риторику как на науку об убеждении, о формах и методах речевого воздействия на аудиторию. "Определим риторику, - писал Аристотель, - как способность находить возможные способы убеждения относительно данного предмета". Вместе с тем в той же книге Аристотеля "Риторика" читаем: "Риторика - искусство, соответствующее диалектике, так как обе они касаются таких предметов, знакомство с которыми может некоторым образом считаться общим достоянием всех и каждого и которые не относятся к области какой-либо отдельной науки". Современная трактовка понятия "риторика" на наш взгляд, получила наиболее верное отражение в работах В.И. Аннушкина, А.К. Авеличева и С.И. Гиндина. Так, В.И. Аннушкин пишет, что "риторика" - это наука об убедительной и оптимальной речи". А.К. Авеличев во вступительной статье в книге "Общая риторика" дает такое определение: "Риторика - это наука о способах убеждения, разнообразных формах преимущественного языкового воздействия на аудиторию, оказываемого с учетом особенностей последней и в целях получения желаемого эффекта". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев А.Н., Мдивани М.О., Рыжонкин Ю.Я. Методика измерения коммуникативной дистанции // Вопр. псих. - 2007. - №1 2. Башев И.Л. Принципы риторики. - М., 2005 3. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. тр. - М.: Педагогика, 2007 4. Брудный А. А. Понимание и общение. - М.: Знание, 2006 5. Булыгина А. Этика делового общения. - Новосибирск, 2007 6. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2008 7. Драга А. Психологические аспекты делового общения. - М, 2007 8. Забродин Ю.М. Психология ведения деловой беседы. - М, 2002 9. Кохтев Н.Н.Риторика. - М., 2007 10. Львов М. Р. Деловая риторика. - М., 2008 11. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. - М.: Владос, 2007 12. Поль Л. Сопер. Основы искусства речи. - М.: Издательство агентства "Яхтсмен", 2007 13. Рогозин Ю.П. Секреты общения. - М.: Знание, 2006 14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru