Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы и методы обучения в спорте е4е3553 ID работы - 654276 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Физиологические основы памяти. Речеслуховая (вербальная) память 4 2.Принципы и методы обучения в спорте 8 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Ускорение научно-технического прогресса, бурное развитие физиологии и широкое распространение физической культуры и спорта в нашей стране обусловили появление в 20-х гг. прошлого столетия нового самостоятельного раздела физиологии человека - физиологии спорта, хотя отдельные работы, посвященные изучению функций организма при выполнении физических нагрузок, публиковались еще во второй половине XIX в. Физиология спорта по своему месту в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту связана с тремя группами учебных и научных дисциплин. Первую группу составляют фундаментальные науки, на которых базируется физиология спорта и использует их теоретические достижения, методики исследования и сведения о факторах среды, с которыми взаимодействует организм спортсмена в процессе тренировочной и соревновательной деятельности. К числу таких дисциплин следует отнести биологию, физиологию человека и животных, химию и физику. Во вторую группу входят учебные и научные дисциплины, взаимодействующие с физиологией спорта таким образом СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аткинсон В., Скот Дж. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта. - СПб.: Респекс, 1999 2. Баранов В.А., Венгкинский Т.П., Столяр К.Э. Теория и практика физической культуры в вузе. - М.: РГТЭУ, 2004 3. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия "Учебники, учебные пособия". Ростов-на-Дону: Феникс,2002 4. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - Издательский центр "Академия", 2002 5. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Наедине с памятью. - М.: Изд-во ,,Эйдос'' , 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru