Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы формирования современного естествознания как научной картины мира к2ц31313 ID работы - 671548 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Естествознание как наука 4 2. Структура естествознания 6 3. Основные этапы развития естествознания 7 4. Принципы формирования современного естествознания как научной картины мира 10 5. Принципы организации и развития современного естествознания 21 6. Основные концепции развития современного естествознания 22 Заключение 25 ВВЕДЕНИЕ: Сфера естествознания распространяется на все явления и объекты окружающего нас мира, включая человека. В сферу естествознания включаются элементы микро- и макромира, живая и неживая материя и все законы описания детерминированных и случайных процессов. Для изучения всего этого разнообразия возникло большое число научных дисциплин, количество которых к настоящему времени доходит до нескольких сотен. Науку интересует в первую очередь то общее, что объединяет эти, на первый взгляд, разнородные объекты и явления. Собственно, это и является главной задачей научного познания, так как наука - это организованное знание. В мировоззренческом плане, естествознание как система научных знаний играет фундаментальную роль, и состояние естествознания в конкретно исторический период определяет доминирующую систему взглядов в обществе на природу, в широком смысле слова, и методы ее познания. Цель данной работы - рассмотреть панораму современного естествознания и тенденции его развития. Задачи работы: - осветить естествознание как науку; - рассмотреть структуру естествознания; - кратко осветить основные этапы развития естествознания; - рассмотреть принципы формирования современного естествознания как научной картины мира; - определить принципы организации и развития современного естествознания; - ознакомиться с основными концепциями развития современного естествознания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Учебное пособие. http://gumfak.narod.ru/kse.htm - 141 с. 2. Ващекин Н.П. Концепции современного естествознания. - М.: МГУК, 2000. - 328с. 3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. Курс лекций. - М., 2004 - 208 с. 4. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. - Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 2001. - 832с. 5. Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учебное пособие для вузов - М., 2002 - 256 с. 6. Концепции современного естествознания / под ред. С.И. Самыгина. - Ростов/нД: "Феликс", 1999. - 448с. 7. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко и др. - М., 2005 - 303 с. 8. Мотылева Л.С. и др. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов. СП б, 2001 - 320 с. 9. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. - М., 2001 - 476 с. 10. Пахтусов Б.К. Концепции современного естествознания: Учебное пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы.- Новосибирск: СибАГС, 2004.- 196с. 11. Сипаров С.В.. Концепции современного естествознания. Лекции.- http://www.so-znanie.nm.ru -74 с. 12. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 232с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru