www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РОЛЕВЫХ ИГР НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 22вывы


ID работы - 654700
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 4
1.1. Сущность экологического воспитания 4
1.2. Цель и задачи воспитания экологической культуры 8
1.3. Ролевая игра как форма воспитания экологической культуры 10
2. ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РОЛЕВЫХ ИГР НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 13
2.1. Экологическая ролевая игра "Экологический аукцион" 13
2.2. Экологическая сюжетно-ролевая игра "Проблемы галактики" 15
2.3. Экологическая ролевая игра "Суд над человеком" 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с младшего школьного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения [1 c.123]. Неправильно полагать, что сфера нравственно-экологической ответственности начинается и действует в рамках профессиональной морали. Бездумное отношение человека к природе в быту (на отдыхе, при потреблении "даров природы") ничуть не менее разрушительно и губительно, нежели целенаправленное производственное воздействие. Как правило, человек, которому с детских лет не привито нравственное отношение к природе, став субъектом производства, окажется глух к запоздалым усилиям привить ему нормы профессионально-экологической морали.
Самое существенное в процессе экологизации морали - постепенная сложная перестройка сознания. При этом одним из важнейших моментов является нравственно-экологическое воспитание и просвещение в семье, детских и учебных учреждениях, во все




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




6. Олдан П. Г. Колокол тревоги. - М.: Политиздат, 1998. - c. 152.
7. Пакулова В. М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 2000. - c. 332.
8. Петрицкий В. А. Экологизация морали и этика.//Философские науки. -1990, N5, С. 103-106.
9. Семейное воспитание. Краткий словарь./Под ред. Гребенникова И. В., Ковинько Я. В. - М.: Владос, 2003. - c. 350.
10. Экологическое образование школьников./Под ред. Зверева И. Д., Суравегиной И. Т. - М.: Педагогика, 1993. - c. 304.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru