www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пример развития малого предприятия ЗАО "МОСМАРТ"


ID работы - 725324
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Становление и развитие малого и среднего предпринимательства в современной России 5
1.1. Причины и историческая необходимость развития предпринимательства 5
1.2. Особенности малого предпринимательства 10
2. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 14
3.Пример развития малого предприятия ЗАО "МОСМАРТ"……………….. 25
Заключение 24
Список использованной литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Реформирование российского общества, построение основ социально ориентированной рыночной экономики столкнулось со сложными проблемами, не имевшими аналогов в мировой практике. Стремительный уход государства из управления экономикой привел общество в крайне нестабильное состояние: коррупция, преступность, повсеместное нарушение законов стали повседневным явлением в обществе. В России так и не сформировалось четкого взаимодействия и взаимопонимания в системе власть - предприниматели - общество.
Мировой опыт подтверждает, что предпринимательство - важная составляющая часть рыночной экономики, без которого не может быть гармоничного общественного развития. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Этот сектор является имманентным, внутренним элементом рыночной инфраструктуры. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночного хозяйства. Оно способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, формирует новый социальный строй общества.
Предпринимательство обладает рядом специфических свойств. Ускоряя хозяйственные изменения, оно выступает в роли своеобразного "возмутителя спокойствия" и переводит экономику в новое состояние. Именно в предпринимательской деятельности создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся питательной средой экономического роста. Поэтому сейчас в условиях нашей российской действительности просто необходимо разработать эффективную модель взаимодействия государства и малого предпринимательства, это на сегодняшний день является актуальным вопросом.
Актуальность исследования развития малого предпринимательства на современном этапе заключается в том, что предыдущая модель общественного развития в нашей стране базировалась на подавлении предпринимательского духа в обществе и самого предпринимателя как носителя культуры и творческого стиля мышления. Опыт рыночных реформ в Российской Федерации (особенно начального периода) показал, что при отказе на словах от традиционной модели, стереотипов мышления фактически продолжается та же линия. В стране не создан благоприятный предпринимательский климат, нет твердо установленных правил поведения на рынке, отсутствует широкая система мер поддержки инициатив граждан. Еще предстоит выработать оптимальные формы существования малого предпринимательства в нашей стране.
Цель данной работы - определить основы предпринимательской деятельности в Российской Федерации и выявить существенные признаки развития предпринимательства.
Задачи работы:
- исследовать понятие предпринимательской деятельности;
- выявить существенные особенности предпринимательской деятельности на современном этапе.
Методы исследования:
- анализ нормативно - правовой базы, учебной и справочной литературы; синтез полученной информации, создание выводов по выявленной проблеме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ. 2. Трудовой кодекс РФ. 3. Федеральный Закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" от 12 мая 1995 г., №88-ФЗ 4. Федеральная Программа государственной поддержки малого предпринимательства в РФ на 2003-2005 годы. М.,2007 Учебная и справочная литература 1. Андрианов В.Д. Россия в мировой экономике. М.: Экономика, 2007. с. 299. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. С. 180. 3. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России М.:ИНФРА-М, 2008 г., 208с. 4. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика: - М: "Дашков и К", 2007. - 356 с. 5. Блинов А.О. Малое предпринимательство: организационные и правовые основы деятельности, М.: "Дашков и Ко", 2008, 310 с. 6. Бублик В. Правовое регулирование предпринимательства: частные и публичные начала, М.: Хозяйство и право, N%9, 2008, с.12-22 7. Буянкина А.Н. Малый бизнес: государственное регулирование, М.:ИНФРА-М, 2008, 136 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru