Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пример бизнес-плана магазина ООО "Горизонталь" 5467 ID работы - 630433 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности в отрасли 5 1.1. Значение и понятие бизнес-плана 5 1.2. Состав, структура и объем бизнес-плана 7 1.3. Ошибки при составлении бизнес-планов 12 1.4. Проверка информации, представленной в бизнес-плане 13 2. Пример бизнес-плана магазина ООО "Горизонталь" 15 2.1. Резюме 15 2.2. Описание предприятия 16 2.3. Описание продукции 17 2.4. Маркетинговый план 17 2.5. Организационный план 20 2.6. Производственный план 26 2.7. Финансовый план 28 Заключение 29 Список используемой литературы 31 Приложения 32 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-планирование (деловое планирование) в России известно более 10 лет, в настоящее время широко применяется как с целью привлечения инвести-ций (через кредиторов, акционеров), так и для поиска партнеров по бизнесу, менеджеров. Разработкой бизнес-планов занимаются специализированные консалтин-говые фирмы (организации) и предприниматели. В зависимости от размера фирмы и степени проработанности разделов бизнес-плана стоимость проекта может оцениваться от 1 - 2 тыс. до 40 тыс. долларов. Какие требования предъявляются к содержанию бизнес-плана? Единой формы этого делового плана не существует, процесс его разработки имеет творческий характер. Однако все рекомендуемые структуры бизнес-плана раз-работаны в соответствии с требованиями Федерального фонда поддержки ма-лого предпринимательства, основанными на международных стандартах ЮНИДО (организации ООН по промышленному развитию). Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей. Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия це-лей бизнеса и бесконечног СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. стр. 5. 2. Игошин И.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - стр. 11. 3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999. 4. Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. - М.: "Юристъ", 1999. 5. Риски в современном бизнесе/ Под ред. В.Д. Шапиро. - СПб.: "Два - ТрИ", 1996. 6. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Род редак-цией В.М.Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Уткин Э.А. Бизнес-план: Как развивать собственное дело. - М.: Акалис, 2005. 8. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и фи-нансирование инвестиционных проектов. - М.: ИКЦ "ДИС", 2004. 9. www.plan.partnerstvo.ru 10. http://mayak.center-f1.ru 11. http://www.rbmarketing.ru/bplan/dnbp.html 12. http://www.rbmarketing.ru/bplan/bpvo.html Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru