Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приемы и методы стратегического финансового планирования 2010-13 ID работы - 728821 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Конкурентное преимущество как ключевой элемент стратегии предприятия 3 2. Приемы и методы стратегического финансового планирования 7 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Конкурентное преимущество любой системы (предприятия, региона и т.д.) - это какая-либо эксклюзивная ценность, которой оно обладает и кото-рая дает ей превосходство перед конкурентами [5. С. 200]. Ценность - это нечто особенное, то, чем система владеет (содержит в себе), стремится со-хранить либо иметь в будущем [5. С. 192]. Достижение конкурентных пре-имуществ продукции, выпускаемой предприятием, над продукцией конку-рентов напрямую зависит от типа выбранной конкурентной стратегии, кото-рая позволяет их реализовать для достижения поставленных целей. Конкурентная стратегия предприятия представляет собой планы актив-ности для достижения рыночного успеха и получения конкурентных пре-имуществ. Выбор конкурентной стратегии на основе анализа исследований, проведенных М. Портером, определяет два главных момента [4. С. 36]. Пер-вый момент - структура отрасли, в которой действует фирма, и суть конку-ренции в разных отраслях различаются, так как вероятность долговременного получения прибыли в разных отраслях неодинакова. Второй главный момент - это позиция, которую фирма занимает в пределах отрасли. Существенное изменение в конкурентной гонке влечет за собой перемены в структуре от-расли или появление новых основ для конкурентного преимущества [4. С. 98]. Предприятия должны реагировать не только на изменение структуры отрасли, но и адаптироваться в своих конкурентных позициях. Позиция в от-расли определяет подход предприятия в целом к конкурентам и формирует его конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества классифицируются по следующим при-знакам [5. С. 205]: 1) отношение к системе (организации), характеризующееся внешними и внутренними видами преимуществ; 2) сфера возникновения преимущества бывает природно-климатической, социально-политической, технологической, культурной и экономической; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. 2. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. - СПб.: Питер, 2006. 3. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. Учеб-но-практическое пособие. - М.: ТК Велби, 2005. 4. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2010. 5. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью органи-зации. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2005. 6. Ходжич М.В. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления // Вестник Владимир-ского юридического института. - 2009. - № 1. - С. 171-173. 7. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планиро-вания. Теория, методология, практика. - М.: Дело, 2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru