Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Причины возникновения конфликтов и их последствия ID работы - 692371 нераспознанные (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 1. Сущность и типы конфликтов…………………………………………….4 2. Причины возникновения конфликтов и их последствия………………..8 Заключение…………………………………………………………………...18 Список литературы…………………………………………………………..19 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Сегодня речь идет о создании такой системы управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межфирменных отношений. Одним из приоритетных направлений в создании эффективной системы управления является изучение причин, порождающих конфликты в организации и способов их успешного разрешения. Классическая точка зрения на конфликт заключалась в том, что он не должен происходит. Тейлор заявлял, что, если бы результаты его учения применялись, то конфликты исчезли бы. Мейо признавал существование конфликтов в организациях, но считал, что они разрушительны в социальном плане; если бы менеджеры развивали у себя соответствующие социальные навыки, они были бы способны устранять конфликты, а гармония и сотрудничество преобладали бы на работе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М", 1997. - 334с. 2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1998. -358с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996. - 356с. 4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990. -345с7. 5. Колесник М. Менеджмент (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001. - 192с. 6. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К. Казанцева.- М.: Инфра-М, 1999. - 254с. 7. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Семенова. - 2-е изд. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2001. - 176с. 8. Семенов А.К. Современный менеджмент. - Волгоград, 1997. - 380с. 9. Современный менеджмент: принципы и правила / Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. - Нижний Новгород: НКУП, 1992. - 367с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru