www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Причины возникновения конфликтов и их последствия


ID работы - 692371
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
1. Сущность и типы конфликтов…………………………………………….4
2. Причины возникновения конфликтов и их последствия………………..8
Заключение…………………………………………………………………...18
Список литературы…………………………………………………………..19






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования обусловлена тем, что менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Сегодня речь идет о создании такой системы управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межфирменных отношений.
Одним из приоритетных направлений в создании эффективной системы управления является изучение причин, порождающих конфликты в организации и способов их успешного разрешения.
Классическая точка зрения на конфликт заключалась в том, что он не должен происходит. Тейлор заявлял, что, если бы результаты его учения применялись, то конфликты исчезли бы. Мейо признавал существование конфликтов в организациях, но считал, что они разрушительны в социальном плане; если бы менеджеры развивали у себя соответствующие социальные навыки, они были бы способны устранять конфликты, а гармония и сотрудничество преобладали бы на работе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М", 1997. - 334с.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1998. -358с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996. - 356с.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990. -345с7.
5. Колесник М. Менеджмент (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001. - 192с.
6. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К. Казанцева.- М.: Инфра-М, 1999. - 254с.
7. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Семенова. - 2-е изд. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2001. - 176с.
8. Семенов А.К. Современный менеджмент. - Волгоград, 1997. - 380с.
9. Современный менеджмент: принципы и правила / Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. - Нижний Новгород: НКУП, 1992. - 367с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru