www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Причины и структура конфликта


ID работы - 750077
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



1. КОНФЛИКТ, ЕГО ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ 3
1. 1. Общие ресурсы 4
1. 2. Взаимозависимость задач 4
1. 3. Различия в целях, в восприятии и ценностях 5
1. 4. Различия в личном стиле и жизненном опыте 6
1. 5. Неэффективные коммуникации 7
2. СТРУКТУРА КОНФЛИКТА 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11




ВВЕДЕНИЕ:



1. КОНФЛИКТ, ЕГО ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ
Как многие понятия в менеджменте, конфликт определяется и интерпретируется по-разному. Большинство конфликтологов определяют его как отсутствие согласия между двумя или более сторонами - индивидуумами либо группами. Каждая сторона стремится "продвинуть" свою точку зрения или цель и мешает другой делать то же самое.
Когда мы думаем о конфликте, на ум, как правило, приходят агрессия, угрозы, споры, вражда, войны и т.д. В итоге люди часто воспринимают конфликт как нежелательное явление, которого по возможности следует избегать, и считают, что его надо разрешать как можно скорее.
Но современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным менеджментом конфликты не только возможны, но и желательны. Конечно, конфликты часто не позитивны. В некоторых ситуациях они мешают удовлетворению потребностей индивидуума и достижению организационных целей. Например, человек, который на собрании затевает спор просто ради спора, по всей вероятности, не даст другим людям удовлетворить потребность в принадлежности и уважении, а также снизит способность группы принимать эффективные решения. Люди могут принять точку зрения спорщика, только чтобы избежать конфликта, даже если они с ней не согласны. Но во многих ситуациях конфликт помогает представить разные мнения, обеспечивает дополнительной информацией, позволяет найти новые альтернативы и т.д. Все это повышает эффективность процесса принятия групповых решений и позволяет людям высказаться и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Кроме того, поскольку во время обсуждения рассматривались и были учтены разные точки зрения, конфликты способствуют более эффективной реализации планов, стратегий и проектов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Асмолов А. Г. Слово о толерантности // Век толерантности . - 2006. - № 1. 2. Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб., 2003. 3. Емельянов СМ. Практикум по конфликтологии. - 3-е изд. - СПб., 2007. 4. Мириманова М. С. Конфликтология: Учебник. - 3-изд., исправ. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. 5. Мириманова М. С. Толерантность как проблема воспитания // Развитие личности. - 2002. - № 2. 6. Мясищев В.Н. Психология отношений // Избранные психологические труды - М.; Воронеж, 2005. 7. Соснин В. А. Теоретические и практические подходы к урегулированию конфликтных ситуаций в зарубежной конфликтологии // Социальные конфликты: Экспертиза, прогнозирование, технология разрешения. - М., 2004. - Вып. 6.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru