www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Претензии (рекламации). Их особенность и характерные причины. е241ыы


ID работы - 662284
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Претензии (рекламации). Их особенность и характерные причины. 3
2. Задачи и виды планирования повышения качества продукции. 10
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Рекламация от латинского reclamatio - громкое возражение, неодобрение, в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков.
Основными видами рекламаций (претензий) являются:
а) рекламации в процессе гарантийного периода (отказы продукции в условиях эксплуатации, ее ремонт или замена);
б) рекламации в послегарантийный период (отказы изделия в условиях эксплуатации по истечении срока действия гарантии);
в) техническое обслуживание (исправление дефектов или недостатков изделий, не являющихся предметом эксплуатационных рекламаций);
г) юридическая ответственность (финансовые потери, вызванные производством некачественной продукции);
д) возврат продукции.[3.с.251]
Претензии, предъявляемые одним контрагентом сделки другому контрагенту в связи с неисполнении или ненадлежащим исполнением условий контракта, называются рекламациями.
"Рекламация включает в себя извещение о нарушении или очевидной возможности нарушения договора, доказательства этого нарушения, требования устранить совершенное или предотвратить возможное нарушение, возместить ущерб и уплатить штраф, предусмотренный в контракте или законе, а также доказательства, которые обосновывают предъявленные требования"[2.с.15 ].
В контракте устанавливаются порядок предъявления рекламаций; сроки, в течение которых рекламации




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон "О защите прав потребителей": РФ . 1996 . - 123 с.
2. Постановление от 12 июля 1996 г. № 799 "О мерах по защите потребительского рынка Российской Федерации от проникновения некачественных импортных товаров". - 241 с.
3. Альперин Л. Международные стандарты ISO 9000:2000 - процветание на основе бизнеса через качество // Стандарты и качество. 2003, № 4.
4. Герасименко М. "Стандартный" подход к качеству // Коммерсант, 2003, №9.
5. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. М.: Типография Новости, 2000. - 238 с.
6. Ребрин Ю.И. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -542 с.
7. Стандартизация и управление качеством продукции / Под ред. В.А. Швандера. М.: "ЮНИТИ", 1999.- 328 с.
8. Системы менеждмента качества

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru