Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Преобразования в организации ID работы - 743751 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общие понятия о преобразованиях в организации 3 2. Методы осуществления преобразований 6 3. Факторы, влияющие на скорость преобразований в компании 9 4. Роль персонала в процессе преобразований 11 Список использованных источников 19 ВВЕДЕНИЕ: Всем организациям время от времени необходимо менять что-то в своих стратегиях и структурах. В прошлом, когда внешнее окружение было относительно стабильным, большинство организаций проводили незначительные, скорее количественные изменения, чтобы решить срочные проблемы или воспользоваться вновь открывшимися возможностями. Процесс преобразования можно охарактеризовать следующим: это прежде всего длительный процесс, который занимает достаточно много времени на подготовку к проведению изменений, непосредственное внедрение и контроль после осуществления перемен; важной частью этого процесса является выбор из различных альтернатив, от которого зависит будущее организации; этот процесс можно рассматривать только как системный процесс, который затрагивает всю организацию; необходимо учитывать, что многие проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе осуществления изменений, обладают высокой неопределенностью; процесс затрагивает интересы многих людей, поэтому необходимо уделять особое внимание человеческому фактору при реализации и внедрении изменений в компании . Выделяют следующие основные направления преобразований: 1. организационные. Потребность в них обычно возникает в связи с устареванием основных структур фирмы (общей, управленческой, коммуникационной и проч.); 2. кадровые. Обусловлены несоответствием образовательного и квалификационного уровня персонала существующим требованиям, конфликтами и т. д.; 3. преобразования финансовой сферы. Большей частью связаны с необходимостью рационализации расходования денежных средств, наведения порядка в кредитной и фондовой политике, избежания банкротства; 4. технологические. Обычно вызваны приближением так называемого технологического разрыва, наступающего при завершении жизненного цикла базовой технологии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Менеджмент, Учебник. 2006, Изд. "Проспект", Москва 2. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент (Учебник), 2003 3. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, Учебник_2006 4-е изд, -670с 4. Воронина Э.М., Менеджмент предприятия и организации, МФПА 2003 -181с 5. Демчук О.Н., Теория организации. Учебное пособие / Демчук О.Н., Ефремова Т.А. 2009, 264с. 6. Иванова Т.Ю. Теория организации. Учебное пособие / Иванова Т.Ю., Приходько В.И. 2004, 272с. 7. Заложнев, Внутрифирменное управление - Оптимизация процедур функционирования - 2005 - 290 8. Латфуллин Г.Р., Теория организации. Учебник / Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. 2004, 395с. 9. Лафта Дж.К. Теория организации. 2006, 416с. 10. Мильнер Б.З. Теория организации. Москва, ИНФРА-М, 2006 11. Олянич Д.В. Теория организации. Учебник.2008, 408с. 12. Подлесных В.И. Теория организации. Учебное пособие. 2003, 336с. 13. Романов А.П., Жариков И.А., Стратегический менеджмент. Учебное пособие, ТГТУ 2006 -80с. 14. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. 15. Смирнов Э.А. Теория организации. Учебное пособие, 2003, 248с. 16. Тюрина А.Д. Теория организации. Конспект лекций. 2008, 160с. 17. Фатхутдинов, Стратегический менеджмент (Учебник), 2005 Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru