www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Преобразования в организации


ID работы - 743751
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие понятия о преобразованиях в организации 3
2. Методы осуществления преобразований 6
3. Факторы, влияющие на скорость преобразований в компании 9
4. Роль персонала в процессе преобразований 11
Список использованных источников 19





ВВЕДЕНИЕ:



Всем организациям время от времени необходимо менять что-то в своих стратегиях и структурах. В прошлом, когда внешнее окружение было относительно стабильным, большинство организаций проводили незначительные, скорее количественные изменения, чтобы решить срочные проблемы или воспользоваться вновь открывшимися возможностями.
Процесс преобразования можно охарактеризовать следующим:
это прежде всего длительный процесс, который занимает достаточно много времени на подготовку к проведению изменений, непосредственное внедрение и контроль после осуществления перемен;
важной частью этого процесса является выбор из различных альтернатив, от которого зависит будущее организации;
этот процесс можно рассматривать только как системный процесс, который затрагивает всю организацию;
необходимо учитывать, что многие проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе осуществления изменений, обладают высокой неопределенностью;
процесс затрагивает интересы многих людей, поэтому необходимо уделять особое внимание человеческому фактору при реализации и внедрении изменений в компании .
Выделяют следующие основные направления преобразований:
1. организационные. Потребность в них обычно возникает в связи с устареванием основных структур фирмы (общей, управленческой, коммуникационной и проч.);
2. кадровые. Обусловлены несоответствием образовательного и квалификационного уровня персонала существующим требованиям, конфликтами и т. д.;
3. преобразования финансовой сферы. Большей частью связаны с необходимостью рационализации расходования денежных средств, наведения порядка в кредитной и фондовой политике, избежания банкротства;
4. технологические. Обычно вызваны приближением так называемого технологического разрыва, наступающего при завершении жизненного цикла базовой технологии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В.Р. Менеджмент, Учебник. 2006, Изд. "Проспект", Москва 2. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент (Учебник), 2003 3. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, Учебник_2006 4-е изд, -670с 4. Воронина Э.М., Менеджмент предприятия и организации, МФПА 2003 -181с 5. Демчук О.Н., Теория организации. Учебное пособие / Демчук О.Н., Ефремова Т.А. 2009, 264с. 6. Иванова Т.Ю. Теория организации. Учебное пособие / Иванова Т.Ю., Приходько В.И. 2004, 272с. 7. Заложнев, Внутрифирменное управление - Оптимизация процедур функционирования - 2005 - 290 8. Латфуллин Г.Р., Теория организации. Учебник / Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. 2004, 395с. 9. Лафта Дж.К. Теория организации. 2006, 416с. 10. Мильнер Б.З. Теория организации. Москва, ИНФРА-М, 2006 11. Олянич Д.В. Теория организации. Учебник.2008, 408с. 12. Подлесных В.И. Теория организации. Учебное пособие. 2003, 336с. 13. Романов А.П., Жариков И.А., Стратегический менеджмент. Учебное пособие, ТГТУ 2006 -80с. 14. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. 15. Смирнов Э.А. Теория организации. Учебное пособие, 2003, 248с. 16. Тюрина А.Д. Теория организации. Конспект лекций. 2008, 160с. 17. Фатхутдинов, Стратегический менеджмент (Учебник), 2005
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru