Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Премии в области качества (РФ) ID работы - 688333 нераспознанные (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Премии в области качества 4 1.1. Качество требует признания 4 1.2. Организационные основы конкурсов качества 5 2. Российская премия качества 7 3. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001:2001 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Премии качества вышли за рамки обычного конкурса и рассматриваются как инструмент управления и совершенствования бизнеса. Критерии и моде-ли премий находятся в авангарде современных методов управления. Прин-ципы, декларируемые организаторами конкурсов на соискание премий в об-ласти качества, становятся принципами ведения бизнеса и концептуальной основой для национальной политики в области качества. Учреждение Премии Правительства РФ в области качества явилось за-кономерным и давно ожидаемым событием как среди специалистов, так и среди руководителей предприятий и организаций, принявших для себя в ка-честве стратегической задачу коренного изменения подходов к менеджменту качества. Цель данной работы - показать особенности российской премии в об-ласти качества, охарактеризовать ее критерии. Также мы обратимся к стан-дарту качества ГОСТ Р ИСО 9001:2001. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы ме-неджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст) 2. Маслов Д. Премии в области качества - простой и эффективный инст-румент для диагностики и совершенствования бизнеса [Электронный ресурс]: http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm 3. Маслов Д., Белокоровин Э. Премии в области качества: награда за по-беду в конкурсе или инструмент управления // Управление компанией. - 2004. - №6. 4. Овсянко А. Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пу-зырь или новая парадигма бизнеса [Электронный ресурс]: http://www.aup.ru/articles/management/7.htm 5. Путь к совершенству. Премия Правительства Российской Федерации в области качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2002. 6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 7. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru