www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Премии в области качества (РФ)


ID работы - 688333
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Премии в области качества 4
1.1. Качество требует признания 4
1.2. Организационные основы конкурсов качества 5
2. Российская премия качества 7
3. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001:2001 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Премии качества вышли за рамки обычного конкурса и рассматриваются как инструмент управления и совершенствования бизнеса. Критерии и моде-ли премий находятся в авангарде современных методов управления. Прин-ципы, декларируемые организаторами конкурсов на соискание премий в об-ласти качества, становятся принципами ведения бизнеса и концептуальной основой для национальной политики в области качества.
Учреждение Премии Правительства РФ в области качества явилось за-кономерным и давно ожидаемым событием как среди специалистов, так и среди руководителей предприятий и организаций, принявших для себя в ка-честве стратегической задачу коренного изменения подходов к менеджменту качества.
Цель данной работы - показать особенности российской премии в об-ласти качества, охарактеризовать ее критерии. Также мы обратимся к стан-дарту качества ГОСТ Р ИСО 9001:2001.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы ме-неджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст)
2. Маслов Д. Премии в области качества - простой и эффективный инст-румент для диагностики и совершенствования бизнеса [Электронный ресурс]: http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm
3. Маслов Д., Белокоровин Э. Премии в области качества: награда за по-беду в конкурсе или инструмент управления // Управление компанией. - 2004. - №6.
4. Овсянко А. Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пу-зырь или новая парадигма бизнеса [Электронный ресурс]: http://www.aup.ru/articles/management/7.htm
5. Путь к совершенству. Премия Правительства Российской Федерации в области качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2002.
6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
7. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru