www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предупреждение и профилактика конфликтов


ID работы - 739164
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие конфликта в психологии…………………………………………….4
2. Способы управления конфликтами………………………………...…………8
3. Предупреждение и профилактика конфликтов……………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20





ВВЕДЕНИЕ:



В современной российской действительности с объективной точки зрения проблема конфликта становится одной из самых важных в области социальных отношений.
Актуальность темы исследования настоящей контрольной работы обусловлена тем, что работник сферы туризма постоянно вступает в отношения с другими людьми. В современной российской действительности с объективной точки зрения проблема конфликта становится одной из самых важных в области социальных отношений. Каждый из нас должен знать, как предупредить конфликт, как действовать при возникновении конфликта и что делать после конфликта. От того, как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результативность нашей деятельности.
Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места. Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна. В разрешении конфликта главную роль играет этика, конфликт может быть как разрушительным, так и созидательным.
Существует специальная наука - конфликтология, которая помогает в управлении поведением людей в особых ситуациях, в урегулировании отношений, указывает пути выхода из той или иной ситуации.
Цель работы состоит в определении понятия конфликта и характеристики способов управления им.
Задачи:
- определить понятие и рассмотреть типы конфликтов;
- изучить способы управления конфликтами;
- рассмотреть возможность профилактики конфликтов.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ,1999. 2. Баринов В. А., Баринов Н. В Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации // Менеджмент в России и за рубежом. , 2005. - № 2. - С. 34-36 . 3. Емельянов С.М. Технологии рационального поведения // http://www.jobsmarket.ru. 4. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты - М.: ЮНИТИ, 2000. 5. Психология конфликта/ сост. и общая ред. Гришиной Н.В. - СПб.: ПИТЕР, 2001. 6. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. - Санкт-Петербург: Нева, 2003. 7. Психология делового преуспевания / Под ред. А.В. Карпова. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. 8. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1999. 9. Шейнов В. П. Как управлять другими; как управлять собой. 2-е изд., доп. - Минск.: Алмафея, 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru