www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предпринимательство: сущность, формы и современные особенности


ID работы - 744195
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Предпринимательство: сущность, формы и современные особенности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Понятие и содержание предпринимательства…………………. ……..5
1.1. История и понятие предпринимательства………………………….. ……..5
1.2 Субъекты предпринимательской деятельности …………………………..11
1.3 Сущность предпринимательства …………………………………………..13
Глава 2. Организационно-правовые формы предпринимательства ………....17
2.1 Хозяйственные товарищества и товарищества на вере. ………………….17
2.2 Хозяйственные общества (общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью) ……………………………...19
2.3 Акционерное общество ……………………………………………………..21
2.4 Производственные кооперативы…………………………………… ……...22
2.5 Государственные муниципальные и унитарные предприятия……………23
Глава 3. Современное предпринимательство………………………….............25
3.1 Проблемы развития предпринимательства в Российской Федерации………………………………………………………………………..25
3.2 Государственная поддержка предпринимательства в Российской Федерации.. .……………………………………………………………………..29
Заключение ……………………………………………………………................39
Список литературы……………………………………………………………....41










ВВЕДЕНИЕ:



В экономической литературе понятие "предприниматель" впервые появилось во Всеобщем словаре коммерции изданном в Париже в 1723г. В качестве научного термина понятие "предприниматель" появилось в работах известного английского экономиста начала XVIII века Ричарда Кантильона. Научное исследование же предпринимательства впервые осуществил австрийский экономист Й.Шумпетер (1883-1950) в своей работе "Теория экономического развития" (1912).
Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые "держались на плаву" до сентября 1998 года, вообще перестали существовать. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства. Предприниматели как наиболее мобильный социальный слой быстрее приспосабливаются к постоянно изменяющимся экономическим условиям в современной России, к желаниям потребителя. В соответствии со своими стремлениями к материальному благополучию, к реализации собственных идей и возможностей. То есть предприниматель вынужден делить свое время между различными целями и таким образом предпринимательские ориентации неизбежно принимают форму выбора, который зависит, в первую очередь, от сложившейся ситуации, а также от особенностей личности.
За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к "предпринимательскому буму".
Удача в предпринимательстве не падает с неба. Как ее добиваться, как уберечь себя, свой бизнес от ошибок? Знание теоретических основ предпринимательства является необходимым условием долгой и успешной жизни в бизнесе.
Цель данной курсовой работы определить сущность предпринимательства, его формы и особенности на современном этапе.
Достижению цели способствовало решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие предпринимательства;
2. Выявить сущность и субъекты предпринимательства;
3. Проанализировать основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;
4. Определить проблемы современного предпринимательства;
5. Рассмотреть основные методы государственной поддержки предпринимательства.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Приказ Минэкономразвития РФ от 9 сентября 2002 г. N 289 "Об утверждении Положения о Департаменте регулирования предпринимательской деятельности Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" 2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.) 3. Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31 октября 2002 г. N 685 "О принятии областной целевой Программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2003-2005 годы" 4. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1999. 5. Борисов Ф. Экономическая теория, М., 2002 6. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика - М.: АО ДИС, 2001 7. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 2002 8. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1999. -№7. 9. Гис Г.К. Предприниматель. - М.: Посев, 2002. 10. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2001. -№1. 11. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 2001 12. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1999. - №2. 13. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М., 2002.
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru