Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предприниматели Сапожниковы ID работы - 719230 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Шелкоткацкое и парчовое производство - история и состояние отрасли в России в середине XIX столетия 5 Предпринимательская деятельность Сапожниковых 9 Заключение 14 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: Изучение истории делового мира России подразумевает знакомство со многими выдающимися событиями и людьми прошлого нашей страны. необходимо познакомиться с богатым наследием России в области деловых отношений, игравших важную роль в складывании хозяйственных, культурных и политических традиций в жизни россиян. Совокупность этих отношений, выраженная в системе социально-экономических связей, определяла структуру и характер интересов делового мира в тот или иной период его многовековой истории. Деловые отношения, важнейшей составной частью которых являлось предпринимательство (самостоятельное ведение какого-либо дела с целью получения прибыли), формировались России под влиянием множества разнообразных факторов, как объективных, так и субъективных. Из числа первых следует выделить товарный спрос, зависевший от покупательной способности населения, нужд развития самой торговли и промышленности. а также государственных потребностей. Роль последних была особенно велика из-за низкой покупательной способности крестьянства, составлявшего громадное большинство населения страны. Наряду со спросом важным фактором, влиявшим на становление деловых отношений, были условия предпринимательской деятельности, во многом определявшиеся общественно-политической атмосферой в стране. Складывание хозяйственных связей в деловом мире в конечном счете зависело от структуры рынка, следовало за ним. Но это отнюдь не исключало влияния внеэкономических факторов. По мере развития рыночных отношений, в которые все больше втягивались представители различных социальных групп (применительно к России-сословий, т. е. купечества, крестьян, мещан, дворян и духовенства), определение правил и норм предпринимательства приобретало характер индивидуального творчества, обусловленного политическими, религиозными и иными. чертами в облике деловых людей. Другими словами, орудием в создании российского рынка были предприниматели. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барышников М.Н. История делового мира России: пособие для студентов ВУЗов. - М., 1994. 2. Бурыжкин Т.А. Москва купеческая. - М., 1991. 3. 1000 лет русского предпринимательства. - М., 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru