Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предмет изучения и объект исследования региональной экономики ID работы - 704640 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 1. Предмет изучения и объект исследования региональной экономики….4 2. Показатели для оценки состояния потребительского рынка……………7 Заключение…………………………………………………………………..12 Список литературы………………………………………………………….13 ВВЕДЕНИЕ: В условиях становления и развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ особое значение приобретает региональная экономика - область научных знаний о размещении производительных сил и об экономике регионов. Региональная экономика - единственная экономическая дисциплина, предметом которой служат территория региона, его природно-ресурсный потенциал, демографические процессы, трудовые ресурсы, экономика региона, ее структурная перестройка, экономические связи и др. В условиях суверенизации республик, краев и областей, входящих в состав Российской Федерации, центр тяжести исследований региональной экономики перемещается с вопросов размещения производительных сил на проблемы социального и экономического развития субъектов Федерации. Без знания территории страны в целом и территориальных особенностей регионов, природно-ресурсного потенциала, экологических особенностей разных регионов, сложившихся отраслевых и региональных комплексов сложно решать задачи в области управления, маркетинга, банковского, страхового, биржевого дела, налогообложения, анализа хозяйственной деятельности, заниматься коммерческими операциями, грамотно оформлять бартерные сделки, экономические соглашения и т.д. Цель изучения предмета "региональная экономика" - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать социально-экономические процессы на конкретной территории. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Учебное пособие. М., Ростов н/Д:2000.-448с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Ростинтэр,1996.-698с. 3. Региональная экономика. Учебное пособие/Под ред. проф. М.В Степанова.-М.:ИНФРА-М.-2000.-464с. 4. Региональная экономика: Учебник/Под ред. В.И. Ведяпина, М.Ф. Степанова.-М.:2002.-686с. 5. Рынок труда. Учебник/Под ред. проф. В.С.Буланова и проф. Н.А. Волгина. М.:Экзамен,2000.-386с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru