Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предложения по увеличению объема продаж ID работы - 744212 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Экономическая характеристика предприятия 5 2. Розничный товарооборот, его планирование 7 2.1 Товарооборот: понятие, состав 7 2.2 Показатели розничного товарооборота, их взаимосвязь с оптовым товарооборотом 10 2.3 Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота 18 2.4 Планирование розничного товарооборота 20 3. Предложения по увеличению объема продаж 22 Заключение 27 Список используемых источников 29 ВВЕДЕНИЕ: Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот - процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара - торговое предприятие - за деньги продает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи. Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков: - товара как объекта продажи; - продажи как формы движения товара от производителя к потребителю. Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать: во-первых, как результат деятельности предприятия торговли, как его экономический эффект; во-вторых (в социально-экономическом аспекте) как показатель товарного снабжения населения, один из показателей уровня жизни. В торговом предприятии товарооборот выражается в объеме денежной выручки за проданные товары - по его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке. Важной составной частью процесса удовлетворения личных потребностей и его предпосылкой является приобретение продуктов питания и других товаров народного потребления. Совокупность актов купли-продажи товаров, совершаемых в розничной торговой сети (магазинах, палатках и т. п.), образует розничный товарооборот. Розничным товарооборотом называется продажа товаров населению. Это второй, заключительный этап движения товаров рыночного фонда, в результате которого они покидают сферу товарного обращения и переходят в сферу личного потребления. Различают розничный и оптовый товарооборот. Розничный товарооборот - это передача товаров конечным потребителям. На этом процесс обращения товара завершается - товар поступает в сферу потребления. Как экономический показатель розничный товарооборот отражает объем товарной массы (в денежном выражении), переходящей в сферу личного потребления, и характеризует, с одной стороны, денежную выручку торговли, с другой - сумму расходов населения на покупку товаров. Динамика розничного товарооборота отражает пропорции между производством и потреблением, потребность предприятий в материальных и трудовых ресурсах, характеризует развитие торговой сети. Розничный товарооборот можно рассматривать в двух аспектах - во-первых, как результат деятельности торговых предприятий и организаций, их экономический и финансовый эффект. В этом качестве розничный товарооборот используется в статистике социально-экономической эффективности торговли, а также при оценке уровня выполнения плана. Здесь проявляется финансово-экономическая сторона показателя розничного товарооборота. Во-вторых, его следует рассматривать в социальном аспекте как показатель удовлетворения потребностей населения. Он входит в систему показателей уровня жизни населения, используется как показатель товарного потребления. Согласно Инструкции Госкомстата Российской Федерации розничным товарооборотом является продажа товаров населению; кроме того, в розничный товарооборот включается продажа товаров организациям, учреждениям и предприятиям для обслуживаемых ими контингентов населения. Методология статистики товарооборота розничной торговли использует практически все методы и приемы, разработанные общей теорией статистики, математической статистикой, а также другие математико-экономические методы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1997г. 2) Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996. 3) Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М. 2004. 4) Дворянцева Л.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации: 5) Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001. 6) Ковалев В.В., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Учебник. М. 496 7) Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. - СПб.: "Лань", 2000. - 544. 8) Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право РФ. - М.: Юристъ, 2001. - 552. 9) Патров В.В., Ковалев В.В. Как читать баланс. М., 1999.- 362. 10) Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1999. - 279. 11) Райсберг Б.А. Современный экономический словарь - М., 2002. -480. 12) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: ООО Новое знание, 2005. - 261. 13) Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2005. - 656. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru