Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предложение услуг предприятиями отрасли (ресторанно-гостиничный и туризм) ID работы - 727726 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Рыночное предложение. Факторы, влияющие на формирование предложения 4 2. Закон предложения. Эластичность предложения. Коэффициенты эластичности спроса 9 3. Основание модели рынка. Рыночная власть 12 4. Мотивы деятельности предприятий 13 5. Влияние особенностей отраслевой экономики на экономическое поведения предприятия отрасли. Подходы к планированию деятельности предприятия 15 Заключение 19 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще - как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее. Для современного ресторанного бизнеса главной задачей является уже не простое утоление голода человека. Этот процесс должен доставлять людям эстетическое наслаждение, окружен комфортом, а также удовлетворять любые гастрономические изыски посетителей. В этом направлении происходит совершенствование и дальнейшее развитие индустрии гостеприимства. Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания, в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области гостинично-ресторанного сервиса характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России. Целью данной работы является рассмотрение предложений услуг предприятиями отрасли ресторанно-гостиничного бизнеса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азбука ресторатора. М.: Издетельство Жигульского, 2005,216 с. 2. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - Москва, 2005г -245с. 3. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №3, с. 14. 4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. Учебное пособие. - Москва, 2006г. -248с. 5. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005г. - 116с. 6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005г -415с. 7. Организация туризма. Под редакцией Кабушкина Н.И. Учебное пособие. - Минск: "Новое издание", 2005г. - 292с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru