www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правовое обеспечение деятельности фирмы. еу2422а0--


ID работы - 675842
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 2
РЕЗЮМЕ. 4
ВИДЫ ТОВАРОВ 5
РЫНОК СБЫТА. 6
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 8
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 12
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 15
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 16
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 23
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 29





ВВЕДЕНИЕ:



Предметом данного бизнес-плана является организационное проектирование частной хлебопекарни с использованием новых технических и управленческих методов.
Организация хлебопекарни показала альтернативность частного предприятия - хлебозаводам, и что обе производственные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя.
Большая структура и организация производственных процессов привели, на хлебозаводах, к неудовлетворительным результатам. Это характеризовалось:
o сложностью в определении ответственного за конечный результат, что привело к невозможности определения ответственного за принятие решений о путях улучшения
o относительно низкой мотивацией работающего персонала, выражающейся в неудовлетворительном качестве труда и невысокой производительности
o проблемой внедрения любого новшества, из-за сложившихся между руководителями производственных взаимоотношений, которые препятствовали принятию решений.
Очевидно, что эффективная деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции, приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочтениям покупателей и качеству продукта.
Проект организации хлебопекарни предполагает выпуск различных сортов хлеба, а так же пирожных. Разместить предприятие планируется в г.Ижевске, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию, так как существующие хлебозаводы не удовлетворяет желаний потребителей по качеству и свежести выпускаемой продукции.
Обычно, когда предприниматель решает открыть новое дело он исходит из уверенности в том что сможет производить товары необходимые потребителю, которые недоступны (или дефицитны) в данный момент на рынке или сможет производить товары необходимые на рынке но по более выгодным ценам
Прежде чем практически приступить к проектированию булочной-пекарни, необходимо оценить среду, в которой данное предприятие будет создаваться "Кто является конкурентами?" и "Чего хотят потребители?" являются основными вопросами требующими ответа. Невозможно ответить на эти вопросы только на основе предположений.

Виды товаров

Для обеспечения удовлетворения запросов и предпочтений большего числа потребителей планируется выпускать несколько наименований хлебобулочных изделий:
Хлеб
" французский батон
" смешанный (*)
" ржаной (*)
" караваи
Печенье
" пшеничное
" ржаное
" с тмином (*)
" с отрубями
Кондитерские изделия
" бисквитное пирожное
" сливочное пирожное (*)
" круасаны
Звездочка означает, что предлагаемый товар новый, то есть до этого не предлагался конкурентами.

Рынок сбыта.

Для размещения проектируемой пекарни выбран г.Ижевск, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию. Потенциальная емкость рынка хлебопродуктов в этом городе в этом регионе составляет 20 млн. шт. в год, а существующие в Ижевске хлебозавод удовлетворяют спрос на 85%. Таким образом, объем потенциального неудовлетворенного спроса составляет 2 млн.шт в год, на основе чего можно сделать вывод о наличии достаточно емкой (10%) рыночной ниши для проектируемого предприятия.
Выбор определяется следующими причинами:
транспортные затраты на доставку сырья при таком размещении предприятия будут невысокими, так как поставщики сырья расположены поблизости от Ижевска - в г. Сарапуле;
В Ижевске существует учебный комбинат по подготовке пекарей.
Администрация г. Ижевска поддерживает проект создания предприятия по производству высококачественных и недорогих хлебопродуктов и выделяет для размещения пекарни существующий нежилой одноэтажный дом в жилом районе.

Конкуренция на рынке

Этот анализ фокусируется на всем цикле хлебопекарного производства, от поставщика сырья, необходимого для производства хлеба и пирожных, до торговца. Это дает информацию о тенденциях производства и потребления (спрос и предложение), ценах, структуре производства: числе и размере производителей, их концентрации (монополии?), структуре розничной торговли: числе и размере, местонахождении.
Так как это сделать нелегко, сам предприниматель обычно не проводит подобный анализ. В Западной Европе данные регулярно проводимых анализов рынка являются общедоступными, и исследования выполняются профессиональными организациями.
В Ижевске анализ сектора был выполнен в течение первой фазы проекта, поскольку это являлось одной из задач исполнителя проекта.
Таблица 1: Основные выводы секторного анализа
Характеристики:
Спрос o основной продукт питания
o потеря покупательской способности, проявившаяся в снижении спроса
o спрос чувствителен к ценам
o покупатели были бы согласны платить дороже за качество
Поставка сырья o почти монополия поставки наиболее важного сырья, муки
o возможность поставки из других источников, но по значительно более высоким ценам
o трудные условия платежа
o плохая регулярность поставок
o качество не гарантируется
производство o монополия производства
o среднее качество продукции
o небольшой ассортимент продукции
o хлебозаводы субсидируются государством
o хлебозаводы не работают на полную мощность
Розничная торговля o существенное количество торговых точек, но все еще низкая их плотность по сравнению с Западной Европой
o недостаточные усилия, прилагаемые для привлечения покупателей (отсутствие реальной конкуренции)
o низкое качество продукции (свежесть)

Приблизительно 80% основного сырья, муки, поставлялось Сарапульским мукомольным заводом. Остаток необходимого сырья был закуплен на "свободном" неформальном рынке по гораздо более высоким ценам. Следует отметить также ухудшение поставок




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Менеджмент организации. / учебн.пособие под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина.

2. Шапиро В.Д. Управление проектами-СПб.; "ДваТрИ",1996.

3. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.;"Институт промышленного развития", 1996.

4. Управление персоналом организации. / учебник под ред. А.Я.Кибанова, М.; "Инфра-М", 1997.

5. "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 1995г.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru