Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Право (К,А,Ф) ID работы - 632181 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 2 1. Конституционное право 3 1. Принципы российского федерализма 3 2. Конституционно-правовой статус Российской Федерации 5 2.1. Состав субъектов Российской Федерации 5 2.2. Территория Российской Федерации 6 2.3. Государственный язык 8 2.4. Таможенная, денежная, налоговая системы 8 2.5. Предметы ведения Российской Федерации 10 2.6. Предметы совместного ведения Российской Федерации и её субъектов 11 2.7. Правовая система Российской Федерации 13 2.8. Основания для федерального вмешательства в права субъектов РФ 14 2.9. Государственные символы 14 3. Конституционно-правовой статус субъектов РФ (на примере Хабаровского края по Конституции РФ, уставу Хабаровского края) 15 Задача 17 2. Административное право 19 1. Лицензия. Лицензирование. Лицензирующие органы, и их полномочия. 19 2. Осуществление лицензирования: действие лицензии, лицензионные требования и условия, принятие решения о выдаче лицензии, осуществление надзора, приостановление действия и аннулирование лицензии. 20 3. Виды деятельности, на осуществление которых требуется лицензия 24 Задача 1 31 Задача 2 32 3. Финансовое (налоговое) право 35 1. Понятие налогового правонарушения, его состав (субъекты, объекты, объективная сторона, субъективная сторона) 35 2. Общие условия привлечения к ответственности за совершения налогового правонарушения 36 3. Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения 37 4. Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения 37 5. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения 38 6. Налоговые санкции 39 7. Срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения и срок давности взыскания налоговых санкций 40 Задача 40 Список литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: 1. Конституционное право 1. Принципы российского федерализма Федеративная природа Российской Федерации характеризуется следующими принципами: 1. Российская Федерация имеет конституцию, принятую путем всенародного голосования, что придает ей особую юридическую силу. Наряду с этим республики, входящие в ее состав, имеют свои конституции, а край, область, город федерального значения, автономная область - свой устав и законодательство. В указанных актах закрепляется правовой статус субъектов Российской Федерации. 2. Российская Федерация обладает своей территорией, на которую распространяется ее суверенитет и в пределах которой Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство. В лице своих властных структур она обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Уже на I Съезде народных депутатов России, состоявшемся 12 июня 1990 г., была принята Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации. Она как бы подвела итог тому факту, что Россия, как и все бывшие союзные рее публики, стала независимым государством. Суверенитет РФ получил свое правовое закрепление и воплощение и в Конституции РФ 1993 г. В ее нормах провозглашается, что: носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ст. 3), суверенитет РФ распространяется на всю с г территорию (ст. 4), Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (ст. 4), Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне (ст. 67). Суверенитет Российской Федерации характеризуется тремя неотъемлемыми чертами: самостоятельностью государственной власти, ее независимостью при осуществлении внутренних и внешних функций государства, дифференцированным соде жанием государственной власти, осуществляемой на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную Самостоятельность государственной власти заключается в том, что она реализует свое назначение без вмешательства в ее деятельность негосударственных структур. Независимость государственной власти означает, что она по своему усмотрению, без вмешательства других государств осуществляет внутренние и внешние функции Российской Федерации. 3. Дифференциация государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную имеет принципиальное значение, ибо она устраняет ее узурпацию со стороны соответствующих структур государства или должностных лиц и придает :незыблемый характер конституционному положению, согласию которому носителем суверенитета в РФ является ее многонациональный народ. 4. Российская Федерация характеризуется наличием единого общероссийского гражданства. Наряду с этим республики, входящие в состав Российской Федерации, также имеют свое гражданство. 5. Российская Федерация имеет общие для всей Федерации высшие органы государственной власти. Акты, принимаемые федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти, являются обязательными для каждой республики и действуют на территории всех республик. 6. Российская Федерация имеет единую денежную, кредитную системы, единый государственный бюджет и единую систему налогов. 7. Не только Российская Федерация, но и ее субъекты имеют право внешних отношений с иностранными государствами, коммерческими структурами, международными организациями, реализуя при этом свои интересы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция РФ от 12.12.93г. Официальное издание М.; 1993г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ 4. Кодекс об административных правонарушениях от 20.12.2001.- Изд. "ИКФ "ЭКМОС" Москва 2002.- 5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ 6. ФЗ от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" 7. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г., 10 января 2003 г.) 8. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" 9. Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. В.Д. Карповича М.; 1999г 10. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. проф. В.В.Яркова - М.: Издательство БЕК, 2003. 11. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. Под ред. Ю.М.Козлова - Юристъ, 2002.- Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru