Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правила ведения бесед, совещаний. Условия эффек-тивного общения ID работы - 688101 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Правила ведения бесед, совещаний. Условия эффективного общения. 1 2. Ситуации: 3 3. Процесс управления 4 ВВЕДЕНИЕ: Деловые встречи в общем случае можно разделить на беседы и пере-говоры. Беседы предполагают только обмен взглядами, точками зрения, мне-ниями. Переговоры призваны найти решение проблемы, представляющей взаимный интерес. Как правило, беседы и переговоры заранее планируются, поэтому целесообразно вначале выявить основные, ключевые моменты встречи, определить линии поведения. Итак... " Что и как готовить к деловым беседам и переговорам? " Содержательная подготовка переговоров. " Организационная подготовка переговоров. " Подходы и типы поведения на переговорах. " Основные стадии процесса переговоров: подготовка переговоров, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров, выпол-нение достигнутых договоренностей. Культура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального общения (словесного, речевого), Связанного с формами манерами речи, словарным запасом, то есть со всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, органи-зация, процесс. 2-е изд., учеб. - М.: Гардарика, 1999. - 342 с. 2. Тюрюханова Е.В., Долгополова И.С. Основы менеджмента: учеб-но-методический комплекс: ч.1, 2 - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. - 50 с. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru