www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации е535353


ID работы - 654941
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, цели и принципы стандартизации 5
1.1. Понятие и цели стандартизации 5
1.2. Принципы стандартизации 6
2. Документы в области стандартизации 11
2.1 Национальные стандарты 11
2.2 Правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации 14
2.3. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации 17
2.4 Стандарты организаций. 19
Заключение 26
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество является одной из сложнейших и многоплановых категорий, с которой приходится сталкиваться человеку в жизни. Качество пронизывает все сферы материального производства и общественных отношений. [4, c. 88] Опыт стран с успешно развивающейся рыночной экономикой показывает, что именно качество - тот главный инструмент, который позволяет:
- оптимально расходовать все виды ресурсов;
- снижать издержки производства и повышать производительность труда, тем самым, способствуя успешной деятельности организации;
- соблюдать все предъявляемые к продукции требования;
- воплощать в продукции ожидания потребителей;
- обеспечивать взаимопонимание и взаимодействие по всей цепочке от производителя до потребителя продукции;
- непрерывно совершенствовать процессы производства, обслуживания и управления;
- обеспечивать удовлетворение как производителей, так и потребителей продукции.
В современных условиях управление качеством продукции во многом базируется на стандартизации.
Стандартизация представляет соб




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. 100 экзаменационных ответов. М.: ИКЦ "Март"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2004.
2. Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2004.
5. Ловачева Г.Н., Мглинец А.И., Успенская Н.С. Стандартизация и контроль качества продукции. М.: Стандарт, 2004.
6. Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании" - Система ГАРАНТ, 2003 г.
7. Худолеев В.В. Комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании" // Консультант бухгалтера, № 4, апрель 2006 г. - СПС Гарант.
8. Швандер В.А., Панов В.Л., Купряков С.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. М.: ИНФРА-М, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru