www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правила работы розничных торговых предприятий е4743


ID работы - 642922
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





1. Понятие коммерческой деятельности и его изменения в рыночной экономике 3
12. Коммерческие решения 8
29. Правила работы розничных торговых предприятий 10
39. Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности 14
Задание 2 18
Задание 3 20
Задание 4 23
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является "основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция - слово латинского происхождения (от лат. cornmercium -- торговля). Однако надо иметь в виду, что термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля определяет коммерцию как "торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы". Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли.
Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.
Задание 2

Определение организационно-правовой формы предприятия

Согласно ГК РФ для супермаркета более подойдет такая организационно-правовая форма как общество с ограниченной ответственностью, так как участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в размере утраты своих вкладов, это очень важно, потому как если супермаркет окажется не прибыльным, то участники не рискуют своим имуществом, а только лишь своими вкладами.
Для торгового дома подойдет общество с дополнительной ответственностью, так как участники общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000.
2. Брагин Л.А. Основы коммерческой деятельности. - М.: Экономист,2001.
3. Ванин В.В. Коммерческие организации: выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. - М.: ПРИОР, 2003.
4. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2000.
5. Гвозденко А.А. Основы коммерческой деятельности. - М.: Норма,
2003.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
7. Ковалев А.С. Основы коммерческой деятельности. - М.: Святоч. 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru