www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правила работы предприятий рыночной торговли


ID работы - 710935
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение
2. Основные принципы размещения розничных торговых предприятий
3. Правила работы предприятий розничной торговли
4. Торгово-технологический процесс в розничном торговом предприятий
5. Технология розничной продажи товаров
6. Организация расчетов с покупателями
7. Услуги, оказываемые магазинами покупателям
8. Внемагазинные формы продажи товаров
8.1. Мелкорозничная стационарная сеть
8.2. Мелкорозничная передвижная сеть
8.3. Торговые автоматы
8.4. Ярмарки и базары
8.5. Сетевой маркетинг
8.6. Посылочная торговля
8.7. Электронная торговля
9. Компетентность продавца в личностных отношениях важная составная часть успешных продаж
10. Специализация и типизация розничных торговых предприятий
Список литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Розничная торговая сеть должна быть максимально приближена к населению. Наиболее влияние на ее размещение оказывают тип населенного пункта и численность жителей, проживающих в нем.
При размещении магазинов в городах следует учитывать влияние градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов.
К градостроительным факторам следует отнести площадь города, форму плана и функциональное занирование его территории, численность и плотность населении, размещение мест приложения труда, а так же административных, культурных и спортивных центров.
Транспортные факторы включают направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта.
К социальным факторам относятся необходимость достижения высокого качества торгового обслуживания населения и снижения времени, затрачиваемого им на посещение предприятий розничной торговли.
Обеспечение оптимального уровня доходности розничной торговой сети, возмещение затрат на ее строительство и эксплуатацию составляют основу экологических факторов размещения предприятий розничной торговли.
В основе рационального размещения сети розничных торговых предприятий в городах лежат принципы равномерности и группового размещения, а также ориентации магазинов на определенную зону торгового обслуживания.
Принципы равномерности применим к однотипным предприятиям и, в первую очередь, к магазинам, торгующих товарами повседневного спроса и обслуживающим в основном постоянный контингент покупателей. Он предполагает равномерное размещение магазинов по всей территории города с учетом плотности населения.
Принцип группового размещения означает необходимость территориального сближения магазинов разного товарного профиля (по продажи хлеба, овощей, молока, рыбы, мяса и т.д.) с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Москва, 2008. 2. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Москва, 2008.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru