Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правила работы предприятий рыночной торговли ID работы - 710935 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2. Основные принципы размещения розничных торговых предприятий 3. Правила работы предприятий розничной торговли 4. Торгово-технологический процесс в розничном торговом предприятий 5. Технология розничной продажи товаров 6. Организация расчетов с покупателями 7. Услуги, оказываемые магазинами покупателям 8. Внемагазинные формы продажи товаров 8.1. Мелкорозничная стационарная сеть 8.2. Мелкорозничная передвижная сеть 8.3. Торговые автоматы 8.4. Ярмарки и базары 8.5. Сетевой маркетинг 8.6. Посылочная торговля 8.7. Электронная торговля 9. Компетентность продавца в личностных отношениях важная составная часть успешных продаж 10. Специализация и типизация розничных торговых предприятий Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Розничная торговая сеть должна быть максимально приближена к населению. Наиболее влияние на ее размещение оказывают тип населенного пункта и численность жителей, проживающих в нем. При размещении магазинов в городах следует учитывать влияние градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов. К градостроительным факторам следует отнести площадь города, форму плана и функциональное занирование его территории, численность и плотность населении, размещение мест приложения труда, а так же административных, культурных и спортивных центров. Транспортные факторы включают направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта. К социальным факторам относятся необходимость достижения высокого качества торгового обслуживания населения и снижения времени, затрачиваемого им на посещение предприятий розничной торговли. Обеспечение оптимального уровня доходности розничной торговой сети, возмещение затрат на ее строительство и эксплуатацию составляют основу экологических факторов размещения предприятий розничной торговли. В основе рационального размещения сети розничных торговых предприятий в городах лежат принципы равномерности и группового размещения, а также ориентации магазинов на определенную зону торгового обслуживания. Принципы равномерности применим к однотипным предприятиям и, в первую очередь, к магазинам, торгующих товарами повседневного спроса и обслуживающим в основном постоянный контингент покупателей. Он предполагает равномерное размещение магазинов по всей территории города с учетом плотности населения. Принцип группового размещения означает необходимость территориального сближения магазинов разного товарного профиля (по продажи хлеба, овощей, молока, рыбы, мяса и т.д.) с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Москва, 2008. 2. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Москва, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru