Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правила продажи товаров в магазине ID работы - 651026 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………….………………………..…………………..…….…....……3 Глава 1. Условия реализации товаров в магазине………………….………..5 1.1. Общие положения продажи товаров в магазине………………..………5 1.2. Требования к продаже товаров в магазине……………………...………7 Глава 2. Качество товаров и оборудования…………………………..…….15 2.1. Ассортиментная политика магазина……………………………..……15 2.2. Торговое оборудование……………………………………………..…..18 Заключение……………….….....…...................................................….....….24 Список литературы……….............................…..….…….…...…...……..…26 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это - один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе. Для создания образа предприятия торговли важно учитывать стратегии рыночной сегментации: психографическую - разделение целевой аудитории на группы в соответствии с социально-экономическим положением, образом жизни или индивидуальными характеристиками, - и поведенческую - учет образа жизни покупателей, их стиля использования времени и денег. Образ магазина - дело не только его хозяина, но и местных властей, поскольку он влияет на маркетинг всей территории. Если задача решается успешно, территория становится более привлекательной для привлечения средств и ресурсов, повышаются ее конкурентные преимущества. Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. - М., 1999. 2) Бланк И.А. Управление торговым предприятием . - М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416 с. 3) Брагина Л.А. Данько Г.П. "Торговое дело: экономика и организация", Москва 2002. 4) Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2003. 5) Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия", Москва 2003. 6) Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - №3. - С. 43 - 49 7) Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003. 8) Панкратов Ф.Г. и др. "Организация и технология торговых процессов" 1999. 9) Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 2000. 10) Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003. - 800с 11) Экономика торгового предприятия. Экономика. - М., 2003. 12) Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru