www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правила продажи товаров в магазине


ID работы - 651026
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………….………………………..…………………..…….…....……3
Глава 1. Условия реализации товаров в магазине………………….………..5
1.1. Общие положения продажи товаров в магазине………………..………5
1.2. Требования к продаже товаров в магазине……………………...………7
Глава 2. Качество товаров и оборудования…………………………..…….15
2.1. Ассортиментная политика магазина……………………………..……15
2.2. Торговое оборудование……………………………………………..…..18
Заключение……………….….....…...................................................….....….24
Список литературы……….............................…..….…….…...…...……..…26




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это - один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.
Для создания образа предприятия торговли важно учитывать стратегии рыночной сегментации: психографическую - разделение целевой аудитории на группы в соответствии с социально-экономическим положением, образом жизни или индивидуальными характеристиками, - и поведенческую - учет образа жизни покупателей, их стиля использования времени и денег.
Образ магазина - дело не только его хозяина, но и местных властей, поскольку он влияет на маркетинг всей территории. Если задача решается успешно, территория становится более привлекательной для привлечения средств и ресурсов, повышаются ее конкурентные преимущества.
Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. - М., 1999.
2) Бланк И.А. Управление торговым предприятием . - М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416 с.
3) Брагина Л.А. Данько Г.П. "Торговое дело: экономика и организация", Москва 2002.
4) Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2003.
5) Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия", Москва 2003.
6) Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - №3. - С. 43 - 49
7) Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
8) Панкратов Ф.Г. и др. "Организация и технология торговых процессов" 1999.
9) Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 2000.
10) Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003. - 800с
11) Экономика торгового предприятия. Экономика. - М., 2003.
12) Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru