www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правила деловой переписки


ID работы - 716035
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Виды и общие правила оформления официальной корреспонденции 5
Нота, памятная записка, меморандум 10
Деловое письмо 13
Структура письма 17
Заключение 20
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с писаными неписаными правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Большой популярностью пользуются книги по деловому этикету и протоколу, психологии ледового общения, выходящие за рубежом миллионными тиражами. Каждому человеку, независимо от профессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами.
Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего - лучше начать беседу.
К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих "премудростях". На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Сейчас времена изменились. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения! Все чаще появляются и быстро раскупаются переводы известных зарубежных книг по деловому общению. И все-таки конкретных работ явно недостаточно.
В работе приведены общепринятые правила деловой переписки, следование которым практически обязательно и свидетельствует о деловой культуре партнера, а значит и о том, способен ли он вести дела на высоком профессиональном уровне





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бенни М. Как развить навыки делового общения. М.: 1999. 2. Настольная книга секретаря - референта. Контракты. / Составитель Н. А. Самуэльян. М., 1995. 3. Рогожкин М. Ю. Документы делового общения. М.: 1999. 4. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет делового общения. М., 1995. 5. Чувенков А. Ю. Оформление документов. М., 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru