www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практикум по деловому общению


ID работы - 696577
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 57
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Тема 10. Имидж делового человека
Занятие 1. Формирование вербального имиджа
Вопросы для самоконтроля
1. Что такое "вербальный имидж"?
2. Назовите и охарактеризуйте техники формирования вербального имиджа.
3. Как на имидж делового человека влияет манера представляться?
Задание 1
Известно, что слово "здравствуйте" может быть произнесено на все лады. Попробуйте выявить свой потенциал использования приветствия. Попросите кого-нибудь послушать и "оценить" подтекст, который вы вкладываете в приветствие.
Задание 2
Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл
Задание 3
Произнесите фразу с разными интонациями
Занятие 2. Самопрезентация




ВВЕДЕНИЕ:



Как утверждают специалисты, в настоящее время борьба на рынке в основном ведется не между фирмами, а между их имиджами. При общении с представителями фирмы, знакомстве с ее товарами, услугами в восприятии партнеров, хотим мы этого или не хотим, складывается определенный образ.
Вербальный имидж - мнение, сложившееся о вас на основании информации:
· прямой или косвенной;
· осознанной или неосознанной;
· вербальной или невербальной.
Вербальный имидж формируется только через речь (устную или письменную). Если есть проблемы с речью (не все умеют достаточно четко и ясно излагать свои мысли в экспромт-речи), то здесь уместна поговорка "Слово - серебро, а молчание - золото". В ряде случаев молчание действительно имеет преимущество перед речью.
Вспомните четыре техники формирования вербального имиджа при выступлении (кстати, некоторые из этих техник применимы и в других ситуациях, когда вам нужно будет говорить… или разговаривать):
· позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить;
· необходимо учитывать личные интересы собеседников;
· не забывать при разговоре с собеседником инициировать улыбку;
· смелее преодолевать некоторые социальные табу (не явно обоснованные или архаичные запреты на определенные темы).
А также…. Диагностическая роль и значение употребления некоторых достаточно распространенных в обыденной речи вводных слов и негативное их влияние на имидж человека.
Почему некоторые люди представляются "в ладошку", и как влияет на имидж фактор "четкость речи".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. - СПб., 1993.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - М., 2003.
3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "паблик рилейшнз". - СПб., 2003.
4. Браим И.Н. Культура делового общения. - Минск, 1998.
5. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. - Киев, М., 2003.
6. Зайдениц Ш., Баркоу Б. Эти странные немцы. - М., 2001.
7. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. - М., 2003.
8. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. - М., 1998.
9. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. - М.,2000.
10. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. - М.,1998.
11. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. - М., 1996.
12. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. - М., 1996.
13. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М., 1998.
14. Лоней Д. Эти странные испанцы. - М., 1999.
15. Мальханова И.А. Деловое общение. - М., 2004.
16. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. - М., 1999.
17. Майол Э., Милстед Д. Эти странные англичане. - М., 2001.
18. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М., 2001.
19. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М., 2002.
20. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. - М., 2000.
21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 2001.
22. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М., 2002.
23. Пиз А. Язык телодвижений. - М., 1995.
24. Проблема речевой коммуникации. Межвузовский сборник научных трудов. - Саратов, 2000.
25. Рождественский Ю.В. Теория риторики. - М., 1997.
26. Солли М. Эти странные итальянцы. - М., 1999.
27. Современная энциклопедия. Мода и стиль. - М., 2002.
28. Сопер П. Основы культуры речи. - М., 1992.
29. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж,2001.
30. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. - Воронеж, 2001.
31. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М., 2000.
32. Читать человека - как книгу / Сост. Е.К. Знак. - Минск, 1995.
33. Учитесь общаться: Сборник тестов. - Воронеж, 1995.
34. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. - М., 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru