www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое применение методик и алгоритмов разрешения конфликтов


ID работы - 705185
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 1
Проблема конфликта в организации 2
Понятие конфликта, виды, причины. Конфликт как процесс 2
Теоретические основы управления конфликтом в организации 5
2. Характеристика предприятия 7
Организационная структура управления 7
персоналом в организации 7
Рис. 1 7
Организационная структура управления персоналом в фирме «Альфа» 7
Анализ управленческой документации 8
Анализ социально – психологического климата в коллективе 11
Таблица 3 11
Групповая социометрическая матрица 11
Определение типов поведения людей в конфликте. 13
4. Конфликт в организации 16
Описание конфликтной ситуации в организации 16
Процесс разрешения конфликта. 17
4.3 Составление карты конфликта 18
Заключение 19
Библиографический список 20




ВВЕДЕНИЕ:



Работающие в организации люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуации, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с дру-гом.
Менеджер находится в центре любого конфликта в организации и при-зван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфлик-том является одной из важнейших функцией руководителя. В среднем, руко-водители тратят около 20 % своего рабочего времени на разрешение различ-ного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом необходимо знать какие конфликты бывают, как они возникают, протекают. как эти кон-фликты можно устранить.
Сложность проблемы конфликта подтверждается тем, что ею занимаются одиннадцать наук: военные науки, искусствоведение, исторические науки, мате-матика, педагогика, правоведение, психология, социология и философия. А по-тому для конструктивного исхода конфликта здравого смысла бывает недос-таточно. Для этого нужны знания истинных причин возникновения конфликта, закономерностей его развития и разрешения.
Целью данной курсовой работы является практическое применение мето-дик и алгоритмов разрешения конфликтов.
Задачи курсовой работы:
1. Практическое применение методики Д. Морено по определению степени сплочённости группы, выявление лидеров и “не вписывающихся” в коллек-тив.
2. Практическое применение теста по определению типов поведения людей в конфликте.
3. Использование алгоритма разрешения конфликта применительно к кон-кретной конфликтной ситуации

Объектом исследования являются межличностные конфликты в вымыш-ленной организации.
Предметом – объективные и субъективные причины, приведшие к развёр-тыванию конфликтной ситуации.
В данной курсовой работе четыре главы:
1. Теоретическая часть, посвящённая проблеме конфликта;
2. Характеристика изучаемого предприятия;
3. Посвящена анализу социально – психологического климата в коллективе;
4. Описание процесса разрешения конфликта применительно к конкретной конфликтной ситуации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аверченко Л.К. Психология управления. Курс лекций. Новосибирск., 1997 г. 2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание конфликт ! Новосибирск, Наука., 1983 г. 3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент: человек, стратегия, организа-ция, процесс. Учебник – М. Изд. МГУ., 1995 г. 4. Кобаченко Т.С. Психология управления. – М., 1997 г. 5. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. М. АО « Стрингер».,1992 г. 6. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. 7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие ор-ганизации. М., Инфра – М., 1996 г. 8. Островская С.И. Управление конфликтами и техника переговорного процесса. Методические указания по выполнению курсовой работы. Ха-баровск. Изд-во ДВГУПС., 2000 г.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru