www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическая организация планирования рекламной деятельности на примере бара, кафе


ID работы - 673689
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1.Текст печатной рекламы. 3
а) Требования к рекламным плакатам 3
б) Основные элементы рекламного текста. 5
2. Радио и телереклама. 8
Реклама на телевидении 8
Реклама на радио 10
3.Практическая организация планирования рекламной деятельности на примере бара, кафе. 13
Заключение 22
Литература 23





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама была, есть и будет всегда. В любой стране, при любом строе и на любом уровне развития. Реально существуют два подхода к изучению рекламы: "изнутри" и "снаружи". Рекламой "изнутри" занимаются практики рекламного дела, обобщающие свой опыт в научных, методических работах, или такие теоретики, которые служат развитию рекламной практики. "Снаружи", т. е. как бы со стороны, рекламу рассматривают культурологи, философы, историки, социологи. Их цель - фиксировать и анализировать изменения в социокультурном пространстве, так или иначе связанные с феноменом рекламы.
В фокусе и тех и других находится кругооборот, называемый рынком, - по теории маркетинга место встречи продавца (товара) и покупателя, целью, которой является товарно-денежный обмен, а условием, ей способствующим, - реклама. Но если усилия первой группы исследователей направлены на то, чтобы сделать этот кругооборот с помощью эффективной рекламы более энергичным, то задача другой группы - понять, Какие "круги по воде" расходятся от него, то есть значение рыночного коловращения для всего общества и тех его областей, которые напрямую с рынком не связаны (наука, искусство, религия, нравственность, общественный строй). Но с чем косвенная связь более чем очевидна. Актуальность исследования рекламного воздействия также обусловлена тем, что рекламные практики стараются втянуть в рыночный кругооборот и эти сферы жизни, в то время как занимающие иную позицию ученые пытаются оградить культуру от девальвирующего ее ценности рын




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Власова Н.М. Рекламный конструктор.- Новосибирск. 1998 г.
2. Власова Н.М. Шифр к сейфу покупателя. -Новосибирск. 1996 г.
3.Хромов Л.Н. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика", Петрозаводск АО "Фолиум", 1994 год
4.Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.
5.Е.Л.Головлева. Основы рекламы. - Москва. Феникс, 2005 г.
6. WWW. Restorator. Su


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru