Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение эффективности управления продажами в сети магазинов женской одежды «WoolStreet» ID работы - 714753 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 97 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………………………………..2 1. Теоретические основы управления продажами …………………………………..5 1.1. Сущность и принципы управления продажами…………………………….. 5 1.2. Этапы процесса продаж……………………………………………………………………9 1.3. Ассортиментная политика предприятия..................................................21 1.4. Основы мерчендайзинга……………………………………………………………....25 1.5.Обзор рынка женской одежды………………………………………………………..35 2. Управление продажами в сети магазинов женской WoolStreet……………………………………………………………………………………………..42 2.1. Цели, задачи и организационная структура предприятия………….. 42 2.2. Анализ продаж фирмы «WoolStreet»………………………………………………. 55 2.3. Управление ассортиментом товаров……………………………………………. 61 3. Повышение эффективности управления продажами в сети магазинов женской одежды «WoolStreet»………………………………………………………………... 68 3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка …………………………68 3.2. Использование технологий мерчендайзинга………………………………… 3.3. Формирование товарного портфеля…………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………………………… ВВЕДЕНИЕ: Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров на предприятиях торговли. Одежда обладает одной отличительной особенностью от многих других объектов современного рынка. Жесткая конкуренция продавцов одежды, и тот факт, что мы живем во время стремительного развития технологий в сфере индустрии одежды, приводят к тому, что период морального старения той или иной вещи протекает значительно быстрее, чем периоды старения у какой-либо техники. Сетевая торговля одеждой росла в России быстро — на 20–25% в год. В последние годы по количеству торговых метров на душу населения мы стремительно приближались к показателям западных стран. Впрочем, рост издержек у одежных ритейлеров начался задолго до кризиса. У компаний в среднем сегменте, работающих на европейских тканях и фурнитуре, — из-за росшего евро; у более доступных сетей — из-за удорожания труда в Китае. Кроме того, многие одежные компании в последние годы плыли по течению — пользовались высокой динамикой рынка, не задумываясь об эффективности: открывали магазины в случайных местах, не работали над ассортиментом и мерчендайзингом. После ежегодного роста розничной торговли на 20-25% в России начался спад потребления. И, судя по всему, это не просто кратковременные последствия шоковой реакции на экономическую ситуацию. Кризис серьезно повлиял на покупательскую психологию заставив задуматься о разумности траты денег даже тех, кто пока не ощутил уменьшения доходов. Поэтому сегодняшняя бравада некоторых розничных сетей одежды на тему растущих продаж, несмотря на кризис, – это нечто вроде «умирать, так с музыкой». Все коммерческие успехи - это лишь следствие, а не цель. Только те кампании, что живут идеей и ценностями человека добиваются долговременного успеха по жизни. Идея нашей кампании сделать счастливой и жизнерадостной обычную российскую женщину с детьми, семьей и работой. Ей бывает порой сложно найти себе одежду в мире одежды для богемных девушек, гламурных людей и бизнес – леди. Так получилось, что про настоящую женщину – маму, жену, труженицу в модном мире просто забыли. Главной целью персонала магазинов, является создание уютной обстановки, персональный подход к каждому покупателю, качественное и внимательное обслуживание, рост количества постоянных покупателей. Для того чтобы более эффективно управлять продажами на рынке женской одежды, необходимо знать и применять правила этапов процесса продаж, основ мерчандайзинга, следовать тенденциям моды в индустрии женской одежды. Развивать ассортимент для женщин, актуальность дизайна и снижение доли повторов, повышение качества изделий. Изучать информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положении, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения. Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем управления процессом продаж на предприятии. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рамках данной дипломной работы. Целью данной работы является изучение системы управления эффективным процессом продаж в сети розничных магазинов женской одежды «WoolStreet». Для достижения поставленной цели в работе необходимо изучить и выявить ряд задач: - изучить сущность и принципы управления и этапов процесса продаж; - определить направления ассортиментной политики предприятия; - рассмотреть сущность мерчендайзинга; - проанализировать продажи предприятия и изучить функции отдела по управлению ассортиментом; -провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений конкурентов и преминить на практике приемы мерчендайзинга; - сформировать оптимальный товарный портфель. Объектами исследования, в данной работе, является сеть магазинов женской одежды «WoolStreet». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производством и продажей товаров данным предприятием. В качестве информационной базы для написания этой работы использовались методики и разработки отдела продаж, инструкции по основам мерчендайзинга, фирменные журналы, исследования отдела маркетинга, регистры синтетического аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, результаты оперативного учета и планы «WoolStreet» за 2004-2008 г.г. Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов, по изучаемым вопросам, учебники, учебные и методические пособия по маркетингу, мерчендайзингу, публикации в периодической печати. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru