Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Повышение качества обслуживания на авиатранспорте". к242222 ID работы - 668768 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕРВИСА ДАЛЬАВИА Г. ХАБАРОВСКА 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Исследование предлагаемого сервиса 2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) ДальАвив г. Хабаровска ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕРВИСА ДАЛЬАВИА Г. ХАБАРОВСКА 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Исследование предлагаемого сервиса 2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) ДальАвив г. Хабаровска СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru