Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие электронной коммерции, ее основные принципы и развитие данной отрасли ID работы - 724315 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Аннотация 4 Электронная коммерция 5 Заключение 15 Библиография 16 ВВЕДЕНИЕ: В последнее время многие предприятия торговли и сферы услуг меняют свой облик. Появляются красивые витрины, новое оборудование. Все больше магазинов стараются повернуться "лицом к клиенту". Торговые предприятия внедряют сегодня самые современные технические и программные средства для управления и контроля за товарно-денежными потоками, для привлечения и удержания максимального количества клиентов именно в своем магазине. Уже никого не удивляет возможность оплаты товаров в торговых организациях по пластиковым картам различных систем. Но взоры многих руководителей устремлены сегодня и на самые современные формы работы с клиентами, такие например, как заказ товаров клиентами через сеть Интернет. Как же совершать покупки в Интернет? Вот вопрос, который задают себе и окружающим тысячи отечественных пользователей Сети. Ибо сегодняшний интернет - не столько общепланетарное средство массовой информации, сколько громадный супермаркет, в котором можно приобрести все что угодно. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Берченко Н. Н., Березовская И. Б. Самоучитель по работе в Internet и каталог ресурсов. - Киев: Ирина: BHV, 1999. 2. Дьяконов В. П. Internet. Настольная книга пользователя. -М.: Солон-Р, 1999. 3. Журнал "Интернет". Регистрационное свидетельство Госкомпечати РФ N. 016370 от 16. 07. 1997 г. 4. Крейнак Д., Хебрейкен Д. Интернет: Энцикл. / Пер. с англ. Е. Клейменовой. - СПб.: Питер, 2000 5. Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. 6. The Complete Guide to Internet Shopping.-Bournemouth:Paragon,1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru