www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие сделки. Основные виды сделок, заключаемых в предпринимательстве н54644


ID работы - 651615
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и эффективность партнерских связей 4
1.1. Понятие партнерских связей. Реализация проекта 4
1.2. Понятие сделки. Основные виды сделок, заключаемых в предпринимательстве 7
1.3. Правовые аспекты партнерских связей 11
2. Основные направления сотрудничества партнеров 16
2.1. Сотрудничество в сфере производства 16
2.2. Сотрудничество в сфере товарооборота 19
2.3. Сотрудничество в сфере финансовых отношений 24
2.4. Эффективность партнерских связей 29
Заключение 31
Список литературы 32






ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики предприятия как самостоятельные социально-экономические системы действуют в рамках сложившейся на данный момент предпринимательской среды. Под этим понятием подразумеваются основные поставщики, потребители ресурсов и продукции, регулятивные учреждения и другие организации, которые производят подобные товары и услуги.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием - рынок. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности.
Значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули проблемы сбыта готовой продукции и услуг в ряд важнейших, заставив практически все предприятия обратить серьезное внимание на вопросы связанные с коммерческой деятельностью. Поэтому изучаемая тема является актуальной.
Целью работы является изучение различных аспектов партнерских отношений в предпринимательстве
Основными задачами работы являются:
1. Изучение понятия форм и видов сделки;
2. Раскрытие сущности и эффективности партнерских




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ВЛАДОС, 2004.
18. Экономическая теория: Учебное посиобие. Часть 2 / Н.М. Ломова, О.Н. Петрушенко, А.В. Корицкий, Л.С.Грушецкая, Л.П. Буфетов. - Новосибирск: СибУПК, 2003. - 212 с.
19. Экономическая теория. Учебник / Под ред. акад. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 - 527 с
20. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П Журавлевой, Л.С. Тарасевич - М.: ИНФРА -М, 2001. - 714 с - ("Серия высшее образование")
21. Юлдашева О. Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг. 2003. № 3.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru