Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие сделки. Основные виды сделок, заключаемых в предпринимательстве н54644 ID работы - 651615 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и эффективность партнерских связей 4 1.1. Понятие партнерских связей. Реализация проекта 4 1.2. Понятие сделки. Основные виды сделок, заключаемых в предпринимательстве 7 1.3. Правовые аспекты партнерских связей 11 2. Основные направления сотрудничества партнеров 16 2.1. Сотрудничество в сфере производства 16 2.2. Сотрудничество в сфере товарооборота 19 2.3. Сотрудничество в сфере финансовых отношений 24 2.4. Эффективность партнерских связей 29 Заключение 31 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики предприятия как самостоятельные социально-экономические системы действуют в рамках сложившейся на данный момент предпринимательской среды. Под этим понятием подразумеваются основные поставщики, потребители ресурсов и продукции, регулятивные учреждения и другие организации, которые производят подобные товары и услуги. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием - рынок. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности. Значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули проблемы сбыта готовой продукции и услуг в ряд важнейших, заставив практически все предприятия обратить серьезное внимание на вопросы связанные с коммерческой деятельностью. Поэтому изучаемая тема является актуальной. Целью работы является изучение различных аспектов партнерских отношений в предпринимательстве Основными задачами работы являются: 1. Изучение понятия форм и видов сделки; 2. Раскрытие сущности и эффективности партнерских СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ВЛАДОС, 2004. 18. Экономическая теория: Учебное посиобие. Часть 2 / Н.М. Ломова, О.Н. Петрушенко, А.В. Корицкий, Л.С.Грушецкая, Л.П. Буфетов. - Новосибирск: СибУПК, 2003. - 212 с. 19. Экономическая теория. Учебник / Под ред. акад. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 - 527 с 20. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П Журавлевой, Л.С. Тарасевич - М.: ИНФРА -М, 2001. - 714 с - ("Серия высшее образование") 21. Юлдашева О. Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг. 2003. № 3. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru