www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие


ID работы - 643674
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие 4
2. Оформительский дизайн и интерьер 11
3. Внешний вид работников 13
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие организационной культуры и фирменного стиля долгое время в нашей стране замалчивались и не развивались, так как предприятию не было необходимости искать и привлекать потребителей. А ведь именно фирменный стиль делает организацию заметной, выделяет ее из числа других, таких же компаний на рынке.
Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и фирменного стиля чрезвычайно актуальна для российских компаний.
Именно рассмотрению порядка формирования организационной культуры и фирменного стиля и будет посвящена данная работа.
Как видно из рассматриваемых аспектов, фирменный стиль и организационная культура состоят из элементов, воздействующих на эмоциональную сторону человека. Поэтому при выборе элементов фирменного стиля необходимо учитывать то, как они будут восприниматься на подсознательном уровне, какие эмоции вызывать. Процесс выбора фирменного стиля очень ответственный и во многом решающий успех или не успех на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.- М.: Изд-во МГУ, 2005.
2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Изд-во ''Гелла-принт'', 2006.
3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-СПб.: Питер, 2006.
4. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда.- М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.- М.: ''Маркетинг'', 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru