Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и сущность стратегии. Рассмотрение видов стратегий при выборе стратегии ID работы - 666375 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ. РАССМОТРЕНИЕ ВИДОВ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ 4 2. ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития. Для любого предприятия, действующего в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности эволюции. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования. Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшние развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. Цель данной работы - определить обоснование выбора стратегии. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: сформулировать понятие стратегии, изучить виды стратегии, описать определить обоснование стратегии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,2004г. с. 45. 2.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М., Вестник,2004г. с. 69. 3. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005 г. с.79 4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003г. с. 63 5. Деловое планирование: Учебное пособие. Под ред. Попова В.М.. - М.; Финансы, 2004г. с. 56 6.Жукова М. Важные требования к управленческому корпусу глобальных корпораций // Российский экономический журнал. 2002. №11 с. 46 7.Лобанов А.А. "Риск-менеджмент", журнал "Риск", № 4, 2002. - с. 43-52 8. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 2003г. с. 82 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru