Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие делового общения, основные его виды и формы ID работы - 726946 нераспознанные (реферат) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Понятие делового общения, основные его виды и формы 4 Заключение 7 Литература 8 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 2. Голуб И. Б., Розенталь Д. Е. Книга о хорошей речи. -М.: 1997. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991. 4. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 5. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. 6. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. 7. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.: 1996. 8. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 9. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru