Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие делового общения. Культура делового общения ID работы - 716046 нераспознанные (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Качества делового человека 5 2. Понятие делового общения. Культура делового общения 10 3. Виды делового общения 13 3.1. Деловой спор 13 3.2. Деловые беседы и переговоры 14 3.3. Деловой телефонный разговор 17 Заключение 20 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Деловое общение занимает значительное место в жизни многих людей, т. к. постоянно приходится обсуждать вопросы, связанные с организацией производства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных и служебных обязанностей, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, составлением документов и т. д. Деловое общение играет важную роль в различных видах профессиональной деятельности, определяет их успех. Деловое общение - это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и т. д. Цель делового общения - это организация плодотворного сотрудничества. Деловое общение неразрывно связано с самыми различными сферами деятельности людей. Участники делового общения - это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Деловое общение может быть необходимым, когда без межличностных контактов невозможно осуществление деловых контактов; желательным, когда определенные межличностные контакты способствуют более успешному осуществлению задуманных планов; нейтральным, межличностные контакты не способствуют, но и не мешают решению поставленных задач; нежелательным, когда общение между определенными лицами затрудняет достижение поставленной цели. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев В. И., "Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)", М., 2001. 2. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 2002. 3. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. М.: 2004. 4. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2001. 5. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 2001. 6. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2002. 7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2003 8. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru