www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие делового общения. Культура делового общения


ID работы - 716046
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Качества делового человека 5
2. Понятие делового общения. Культура делового общения 10
3. Виды делового общения 13
3.1. Деловой спор 13
3.2. Деловые беседы и переговоры 14
3.3. Деловой телефонный разговор 17
Заключение 20
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").
Деловое общение занимает значительное место в жизни многих людей, т. к. постоянно приходится обсуждать вопросы, связанные с организацией производства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных и служебных обязанностей, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, составлением документов и т. д.
Деловое общение играет важную роль в различных видах профессиональной деятельности, определяет их успех.
Деловое общение - это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и т. д.
Цель делового общения - это организация плодотворного сотрудничества. Деловое общение неразрывно связано с самыми различными сферами деятельности людей. Участники делового общения - это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
Деловое общение может быть необходимым, когда без межличностных контактов невозможно осуществление деловых контактов; желательным, когда определенные межличностные контакты способствуют более успешному осуществлению задуманных планов; нейтральным, межличностные контакты не способствуют, но и не мешают решению поставленных задач; нежелательным, когда общение между определенными лицами затрудняет достижение поставленной цели.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреев В. И., "Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)", М., 2001. 2. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 2002. 3. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. М.: 2004. 4. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2001. 5. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 2001. 6. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2002. 7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2003 8. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2003.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru