Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие, основные цели и принципы сертификации в России ц412131 ID работы - 662017 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие, основные цели и принципы сертификации в России 4 2. Российская система обязательной сертификации 7 3. Сертификаты и сертификация товаров в России 9 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Пробле-ма повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудо-вых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общест-венного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприяти-ях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали об-щие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут приме-няться в каждой из них. Сертификация - это деятельность по подтверждению соответствия продук-ции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях: - создания условий для деятельности предприятий, предпринимателей, а также для участия в международном научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; - содействие потребителя в компетентном выборе продукции; - защиты потребителя от недобросовестности изготовителя; - контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здо-ровья; - подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовите-лем. Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с системой серти-фикации в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: ЮНИТИ, 2004. 2. Павлов В.//КоммерсантЪ-Деньги, 2005, № 5.- С. 23-26 3. Российская Федерация. Федеральный закон "О техническом регу-лировании" от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ. 4. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. - М.: Госстандарт России. 2005. 5. Федеральный закон Российской Федерации "О защите прав потре-бителей". - М.: Юристъ, 2005. 6. Фомин В. Н., Чиннов И. Н. Сертификация продукции: принципы и их реализация, М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru