www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие Медиапланирования и его сущность 3525225


ID работы - 668629
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие Медиапланирования и его сущность. 4
2. Основные параметры медиапланирования. 6
3. Медиаплан, его параметры и правила составления. 11
Заключение. 16
Список использованной литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:




В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой - с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.
Основной целью рекламодателя, ради которой он тратит свои деньги на приобретение средств рекламы, является не реклама как таковая, а продажи.
На самом деле реклама ничего не продает сама по себе. При планировании использования средств рекламы основной задачей является достижение определенного количества контактов необходимой аудитории с нашей рекламой.
Размещение рекламы в нескольких СМИ позволяет сразу заметно увеличить охват, поскольку выводит нас за пределы ограниченного охвата одного средства. Однако частота, с которой будут сталкиваться с рекламой наши потенциальные потребители, напротив, окажется меньше.
Имея соответствующие данные медиаисследований, можно подсчитать охват интересующей аудитории и среднюю частоту рекламного воздействия. Оптимальным, видимо, будет являться тот медиаплан, который позволяет достигнуть определяемых задачей рекламной кампании показателей за меньшие деньги. Очень часто также ставится обратная задача - достичь максимальных показателей, уложившись в заданные пределы рекламного бюджета.
Цель данной работы - проан




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. 18-24.
5. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000. - 656 с.
6. Медийный вес или сила креатива? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 28-29.
7. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 307 с.
8. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. - 224 с.
9. Матыжев Г.О. Особенности планирования рекламы в газетах // Рекламодатель. - 2001. - N6. - С. 27-28.
10. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru