Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие Медиапланирования и его сущность 3525225 ID работы - 668629 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие Медиапланирования и его сущность. 4 2. Основные параметры медиапланирования. 6 3. Медиаплан, его параметры и правила составления. 11 Заключение. 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой - с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста. Основной целью рекламодателя, ради которой он тратит свои деньги на приобретение средств рекламы, является не реклама как таковая, а продажи. На самом деле реклама ничего не продает сама по себе. При планировании использования средств рекламы основной задачей является достижение определенного количества контактов необходимой аудитории с нашей рекламой. Размещение рекламы в нескольких СМИ позволяет сразу заметно увеличить охват, поскольку выводит нас за пределы ограниченного охвата одного средства. Однако частота, с которой будут сталкиваться с рекламой наши потенциальные потребители, напротив, окажется меньше. Имея соответствующие данные медиаисследований, можно подсчитать охват интересующей аудитории и среднюю частоту рекламного воздействия. Оптимальным, видимо, будет являться тот медиаплан, который позволяет достигнуть определяемых задачей рекламной кампании показателей за меньшие деньги. Очень часто также ставится обратная задача - достичь максимальных показателей, уложившись в заданные пределы рекламного бюджета. Цель данной работы - проан СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . 18-24. 5. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000. - 656 с. 6. Медийный вес или сила креатива? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 28-29. 7. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 307 с. 8. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. - 224 с. 9. Матыжев Г.О. Особенности планирования рекламы в газетах // Рекламодатель. - 2001. - N6. - С. 27-28. 10. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru