www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Политика в области качества е3542424


ID работы - 672216
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 57
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Качество продукции как объект управления 4
2. Содержание системного подхода к управлению качеством 8
3. Политика в области качества 18
4. Контроль качества 21
Задание № 1 31
Задание № 3 33
Задание № 4 46
Задание № 5 49
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58







ВВЕДЕНИЕ:



Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие .
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
" увеличить повышение качества товаров и услуг;
" улучшить структуру экспорта;
" осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия .
Имидж высокого уровня - это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.
В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм - производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности.
Таким образом, решение проблемы образа качества на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли устойчивого качества продукции .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



7. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. М.: Юрайт, 2001. - 613 с.
9. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. - 368 с.
10. Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. - 2001, №7, с. 47-53.
11. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. - 2000, №4, с. 68-70.
12. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. - 2001, 95.
13. Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2000, №6, с. 48.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 1998. - 347 с.
15. Система качества: Международные стандарты ISO серии 9000. Т.1,2,3. - М.:Стандарты, 2004. - 458 с.
16. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2000. - 276 с.
17. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя. /Под ред Г.П.Воронина и В.Г. Версана. - М.: ВНИЦ, 2001. - 167 с.
18. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.
19. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.
Управление качеством: Учебник для вузов /С.Д.Ильенков, Н.Д.Ильенкова., В.С.Мхитарян и др.;

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru