Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Политика предприятия в области качества н352422 ID работы - 670678 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Политика предприятия в области качества 4 Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию. Сущность всякого управления заключается в выработке управляющих решений и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают как на до производственной стадии, так и на производственной и после производственной стадиях жизненного цикла продукции. Управляющие решения вырабатываются на основании сопоставления информации о фактическом состоянии управляемого процесса с его характеристиками, заданными программой управления. Цель данной работы - рассмотреть теоретические и практические особенности функционирования системы качества на предприятии. Поставленную цель предполагается достичь через выполнение следующих задач: 1. Рассмотреть характеристику системы упр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru 4. Международный стандарт ИСО 9004-2: 2001. Общее руководство качеством и элементы системы качества. / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС),2006. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 6. Тамара Глушакова, "Ri-Vita Marketing Research & Consulting". www.ri-vita.ru 7. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.:ЗАО "Изд-во БИНОМ". 2005. 8. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 2005. 9. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб: Питер 2001, 864 с. 10. Barnes J.G. Secrets of customer relationship managent. McGraw-Hill 2000, 317 p. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru