www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ АРАБСКОГО ВОСТОКА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ


ID работы - 742352
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Формирование и развитие мусульманской правовой мысли……………4
3. Политико-правовые идеи в трудах арабских философов………………..8
4. Политическое учение Ибн Халдуна………………………………………10
5. Заключение…………………………………………………………………12
6. Список литературы…………………………………………………………13




ВВЕДЕНИЕ:



Изучение политических и правовых учений стран Арабского Востока в период Средневековья имеет большое культурное, историческое и просто познавательное значение. Объяснить это можно тем, что учения восточных мудрецов и философов всегда разнились с западными взглядами на политику, право и иные стороны жизни. И знание этих отличий поможет лучше и яснее увидеть все плюсы и минусы западных политических и правовых учений периода Средневековья.
В начале VII века население Аравии переживало смену эпох. Распадались древние государства, перемещались торговые пути, смешивались старые и новые социальные группы. Родоплеменной строй постепенно сменялся феодальным. Традиционные племенные культы теряли значение под натиском идей монотеистических религий (иудаизма и христианства). В этих исторических условиях складывалась новая мировая религия - ислам.
Согласно преданию, в 610 году житель Мекки Мухаммед (около 570 - 632 гг.) выступил против древнеарабского многобожия, с проповедью покорности единому богу - Аллаху (ислам по-арабски - "покорность"). Поначалу он подвергался преследованиям со стороны местной знати; в 622 году Мухаммед и его сторонники были вынуждены переселиться из Мекки в Медину; с этого года ведется мусульманское летоисчисление. Проповеди Мухаммеда, возвестившего относительно простую религию, притязавшую на постижение полного откровения и обещавшую спасение ее приверженцам, довольно быстро сплотили общину верующих. Через несколько лет Мединская община мусульман (муслим - "преданный", то есть предавший себя Аллаху) выросла, стала центром объединения Аравии, своеобразным теократическим государством, превратившимся при преемниках Мухаммеда - халифах - в обширный Арабский халифат. К середине VIII века халифы распространили свою власть на Северную Африку, Сирию, Палестину, Ирак, Иран, Пиренейский полуостров, Закавказье и Среднюю Азию. Господствующий в громадном Арабском халифате ислам стал мировой религией. Политическая обстановка в Арабском халифате была




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "История политических и правовых учений" под ред. О.Э. Лейста, Москва, 1997 год. 2. "История политических и правовых учений" под ред. В.С. Нерсесянца, Москва, 1998 год. 3. А.Г. Спиркин, "Философия", Москва, 2002 год.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru